КАУ "МФЦ Алтайского края" стал победителем конкурса "Лучший МФЦ России" в двух номинациях

6 февраля 2015 года были опубликованы результаты первого Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России 2014 года". Алтайский край признан победителем конкурса "Лучший МФЦ России" в двух номинациях. Об этом сообщили сегодня, 10 февраля, в службе по связям с общественностью КАУ "МФЦ Алтайского края".

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2014 года № 1235-р в 2014 году среди МФЦ страны Министерством экономического развития Российской Федерации впервые проведен Всероссийский конкурс "Лучший многофункциональный центр России". 

Определение сильнейших проводилось в следующих номинациях: 

·         "Лучший МФЦ" (в двух категориях: I категория - МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20, II категория - МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20), 

·         "Лучший универсальный специалист МФЦ", 

·         "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ", 

·         "Лучшая практика по информатизации МФЦ". 

Всего на конкурс подано 177 заявок в разных номинациях, представляющих 118 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг из 61 региона страны.

От нашего региона были поданы заявки на участие в следующих номинациях:

·         Центральный офис КАУ "МФЦ Алтайского края" (г. Барнаул, Павловский тракт, 58г) - "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ";

·         Центральный офис КАУ "МФЦ Алтайского края" (г. Барнаул, Павловский тракт, 58г) - "Лучший МФЦ" в категории МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20;

·         Бийский филиал КАУ "МФЦ Алтайского края" - Лучший МФЦ" категории МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20;

·         Центральный офис КАУ "МФЦ Алтайского края" (г. Барнаул, Павловский тракт, 58г) - "Лучший универсальный специалист МФЦ" (Участник – Горбунова Кристина Алексеевна).

По итогам рассмотрения заявок Центральный офис КАУ "МФЦ Алтайского края" признан лучшим центром среди МФЦ I категории (количество окон обслуживания не менее 20),наравне с  центрами, представленными в конкурсе от Пермского края и Республики Башкортостан. 

По итогам рассмотрения заявок в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" победителями признаны программы представителей Алтайского края (КАУ "МФЦ Алтайского края, Центральный офис) и Ростовской области.

Для определения победителей в номинации "Лучший МФЦ" проведен анализ деятельности 71 МФЦ по целому ряду критериев, которые прямо указывают на реальный уровень эффективности, комфортности центров и качества обслуживания в них посетителей. Проанализированы не только все формальные данные из анкет МФЦ (по показателям эффективности работы центров, комфортности и доступности предоставляемых услуг и информации о них, возможности оценки качества обслуживания в МФЦ и другим), также проведена внешняя экспертиза работы центров, содержания официальных сайтов МФЦ, уровня компетентности и клиент-ориентированности консультантов центров при приеме звонков граждан, проанализированы отзывы посетителей о работе МФЦ в открытых источниках.

"Претенденты на звание лучшего МФЦ страны оценивались по большому количеству критериев, и мы уверены, что победили в этой номинации, действительно, образцовые МФЦ", - отметил заместитель председателя конкурсной комиссии директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев. 

По словам Председателя центральной конкурсной комиссии статс-секретаря – заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Олега Фомичева, конкурс показал высокий уровень подготовленности участников, а главное – их стремление соответствовать не только обязательным требованиям к МФЦ, но и использовать самые передовые технологии и методики в области обслуживания потребителей.

Олег Фомичев отметил также, что, несмотря на высокую конкуренцию в конкурсе 2014 года, в следующем - она будет ещё выше, потому что "сеть МФЦ стремительно растет, и у МФЦ, созданных во второй половине 2014 года и в начале 2015 года с учетом уже наработанных лучших практик, также появится возможность участвовать в следующем конкурсе".

Читайте полную версию на сайте