В торговых сетях Барнаула будет больше продукции местных товаропроизводителей

В администрации Барнаула  состоялся "круглый стол", посвященный вопросу взаимодействия торговых сетей с барнаульскими товаропроизводителями и продвижению новых видов продукции в рамках импортозамещения. В обсуждении приняли участие представители крупных торговых сетей, работающих на территории Барнаула (Барнаульская сеть социальных магазинов, "Капитал", "Лента", "Магнит", "Мария-Ра", "О*кей", "Холидей", "Хорошее настроение") и предприятий пищевой переработки (ООО "Кондитерская фирма "Алтай", цех по производству сыров ООО "Любава", кондитерский цех ООО "СПТК", цех по переработке семени льна ООО "Алтайский лен", кондитерский цех ИП Турабелидзе Г.Г., ООО "Барнаульская халвичная фабрика", кондитерский цех "Алтай-сдобри", тепличный комбинат ОАО "Индустриальный").

Заместитель главы администрации города Вячеслав Химочка представил информацию о ситуации, сложившейся на потребительском рынке города в части роста цен на продовольственные товары. Заместитель начальника управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Галина Денежкина рассказала о проводимых мониторингах цен на основные продовольственные товары и доли местных товаропроизводителей в розничной торговой сети.

Участники круглого стола обсудили проблемы, возникающие в процессе взаимодействия товаропроизводителей и торговых сетей – это касается формирования цены на товары местных товаропроизводителей, своевременности оплаты поставляемой продукции, наличия всей ассортиментной линейки производимых товаров, увеличения объемов производства и расширения ассортимента в свете импортозамещения товаров. Местные товаропроизводители представили новинки выпускаемой продукции.

Председатель координационного совета предпринимателей при администрации города Барнаула Ряполов Юрий Семенович отметил важность обсуждаемых вопросов и необходимость проведения подобных мероприятий. Как подчеркнули в  пресс-центре городской администрации, по итогам встречи достигнута договоренность о расширении ассортимента продукции местных товаропроизводителей в торговых сетях.
Читайте полную версию на сайте