«Алтайская крупа» обвиняет татарстанскую торговую сеть в дискриминации своей продукции

Антимонопольная служба Республики Татарстан рассмотрит жалобу ТД "Алтайская крупа" к сети продуктовых магазинов "Челны-хлеб". Алтайская компания обвиняет ритейлера в препятствовании попаданию своей продукции на рынок. Это не первый случай спора производителя с торгсетями.

По мнению бийской компании, торгсеть создала для нее дискриминационные условия, препятствуя доступу на рынок оптовых поставок продукции для дальнейшей розничной реализации через "Челны-хлеб". В результате ТД "Алтайская крупа" был поставлен в неравное положение по сравнению с поставщиками аналогичной продукции, пишет "Капиталист".

Отметим, что торговая сеть "Челны-хлеб" насчитывает более 50 магазинов в шести городах Татарстана.

"Алтайская крупа", выпускающая продукцию под маркой "Гудвилл", уже выясняла отношения с российскими рийтелерами, которые не хотели заключать с ней контракт под разными предлогами. Только за 2014 года ФАС заводила дела на пермскую сеть "Виват", тамбовского ритейлера "Эконом", екатеринбургский "Елисей", волгоградский "Радеж", иркутские сети "Всё будет Окей", "Вулкан" и "Цезарь", а также петербургские "Полушку" и "Ленту". Во всех случаях ФАС вставала на строну "Алтайской крупы".
Читайте полную версию на сайте