Алтайский производитель растительного масла занял 4-ю позицию по объемам продаж в торговых сетях Сибири
По данным социологической маркетинговой компании "Нильсен", фирма "Юг Сибири" – официальный дистрибьютор крупнейших переработчиков масличных культур за Уралом – завода "АгроСиб-Раздолье" и "Бийского маслоэкстракционного завода" в течение 2014 года в 3 раза увеличила собственную долю рынка подсолнечного масла в Сибирском федеральном округе. Предприятие заняло четвертую позицию среди крупнейших федеральных производителей.
Как сообщили сегодня, 28 января, в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, рафинированное подсолнечное масло под обновленным брендом "Янтарь Алтай" компания "Юг Сибири" вывела на рынок в августе 2013 года. Спустя год известная торговая марка заняла достойное место по продажам в торговых сетях Сибири. Данный результат в очередной раз подтверждает высокое качество алтайского масла и конкурентную цену.
В ближайшей перспективе компании – дальнейшее расширение рынков сбыта и увеличение доли рынка. Кроме того, специалисты "Юга Сибири" работают над продвижением новой продукции – витаминизированного подсолнечного масла "Янтарь Алтай".
Как отмечают эксперты, рынок растительного масла является высококонкурентным – всего в Сибири представлено около 150 торговых марок более чем 70 производителей. Основной объем продукции реализуется смагазинах современного формата – торговых сетях, супер- и гипермаркетах.
Отметим, аудит розничной торговли проводился в 40390 торговых точка Сибирского федерального округа. Данные получены на основе сотрудничества с сетями и обработки электронных баз данных, а также на основе разработанной системы эстимирования.