Финансово-сбытовая компания ООО "Сибмашдизель" в 2002 году планирует реализовать 15-16 тысяч двигателей, произведенных ОАО "Алтадизель".
ООО "Сибмашдизель" создано в октябре 2001 года совместным решением Совета директоров ОАО "Сибмашхолдинг" и ОАО "Алтайдизель".
Создание данной структуры обусловлено развитием современного рынка, на котором в силу постоянно ужесточающейся конкуренции первоочередное значение придается именно продвижению продукции. Для рыночной экономики характерно функциональное разделение производства и продаж выпускаемой продукции. Таким образом, "Сибмашдизель" обеспечивает 100% продажи моторов, выпускаемых ОАО "Алтайдизель".
Об эффективности работы данного подразделения холдинга можно судить по проделанной работе со времени его создания. За 4 месяца были подписаны контракты со всеми заводами - потребителями алтайских моторов. Уже в феврале этого года продажи только разовым потребителям составили 14 млн. рублей, что значительно превышает прошлогодний показатель "Алтайдизеля". В 2002 г. планируется реализовать 15-16 тысяч двигателей, что на 5 тысяч больше прошлогодних продаж.
Основной позицией, которой придерживается "Сибмашхолдинг", является активное продвижение сельскохозяйственной техники на российский и мировые рынки. По инициативе холдинга уже были созданы подобные структуры: "Сибмаштрактор", "Сибмашзапчасть", "Сибмашлизинг". Их основная задача - оптимизация затрат на создание товаропроводящих путей. В 2001 г. объем маркетинговых мероприятий холдинга, направленных на поддержку сбыта, составил 12 млн. рублей, расходы на сервисное обслуживание, создание технических центров и региональных складов запасных частей - 30 млн. рублей. Очевидно, что самостоятельно ни один из заводов, входящих в состав холдинга, не готов потратить такую сумму.
Поэтому, создание "Сибмашдизеля" как финансово-сбытовой компании является реализацией основной функции "Сибмашхолдинга" - эффективные продажи. Цели, сформулированные компанией, следующие: разработка новой сбытовой стратегии, повышение объемов и эффективности продаж; максимальное приближение товара к потребителю за счет упрощения системы продаж; ведение политики прозрачности доходов и расходов; усовершенствование системы послепродажного обслуживания;
"Сибмашдизель" берет на себя проблемы покупателя, связанные с оформлением документов, оказывает консультационные услуги, действует система кредитования. Все это в конечном итоге положительным образом сказывается именно на производителе. Сообщает журнал "Алтай: село и город".