На российские экраны может вернуться реклама отечественного вина
Правительство РФ предложило внести поправки в закон "О рекламе" в
соответствии с которыми по телевизору и радио можно будет транслировать
рекламу вина и шампанского российского производства, сообщается на сайте
кабмина. Таким образом предполагается создать благоприятные условия
для производства вина.
Речь идет о винах, которые произведены из винограда, выращенного на территории России. Обязательно условием является также российское производство винной продукции. Однако под запретом остается трансляция рекламы алкогольных напитков в прямом эфире, а также в записи детско-юношеских спортивных соревнований с 23 до 7 часов местного времени.
Кроме того, законопроект предлагает ряд поправок в закон "О
государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления
(распития) алкогольной продукции". Изменения подразумевают облегчение
условий работы российских виноделов через упрощение системы
государственного контроля в этой сфере, - пишет "АиФ".