"Народные новости на amic.ru": барнаулец задает «риторические вопросы» о ситуации на дорогах города
1. Скажите, из каких таких соображений диспетчерская служба автобусного маршрута № 1 постоянно массово выпускает на маршрут автобусы в интервал между 16.30 и 16.50 часами? Например, вчера в этот промежуток времени на линию вышли сразу четыре(!) автобуса первого маршрута (данные trafiс22.ru). И при этом в час пик, когда основная масса работающих едет домой, то есть, с 17.00, данные автобусы отсутствуют на маршруте.
Вчера, например, за полчаса прошел всего один. Спрашивается, диспетчер не знает, когда основной пассажиропоток на маршруте? Или как ему понятнее, когда основные деньги домой едут? Или просто ему наплевать на это? Ну, едут автобусы, и едут, а потом визжим о нерентабельности автоперевозок. И кто у нас вообще следит за интервалом движения автобусов на городских маршрутах?
2. И все про тот же маршрут № 1. А утром то что им мешает людей не в скотских условиях перевозить? Почему их более менее регулярное движение начинается после 7.00 утра? А тем, кто работает с 8.00 что делать? Атаковать служебный автобус городской администрации, он то с завидной регулярностью выходит на маршрут? Учитывая состояние дорог и пробки, чтобы утром добраться с Солнечной Поляны до центра города, надо минимум час двадцать минут. Почему никто, абсолютно никто, не входит в положение пассажиров, не корректирует график движения автобусов из-за погодных и прочих условий, почему у пассажиров в нашем городе одни обязанности? А единицы тем временем по утрам в количестве не менее трех штук простаивают на конечной остановке, но на линию не выходят.
От редакции ИА "Амител":
Оставлять свое мнение о маршрутах общественного транспорта и людях, которые на них работают, а также критические замечания о работе перевозчиков можно в рубрике "Удобный автобус". Первые "риторические вопросы" уже были озвучены 10 декабря одним из читателей в рубрике "Удобный автобус":
1. Почему в какой раз инициатором повышения платы за проезд в общественном транспорте выступает общественная организация, которая по своему определению не имеет права заниматься коммерческой деятельностью? Представлять интересы - да, но инициатива повышения платы за проезд - это далеко не простое представление интересов, не так ли? Моральную, материальную и любую сторону вопроса для жителей города сознательно умалчиваю, этих господ они не волнуют. Проходят ли нормативные акты городской администрации экспертизу, спрашивать наверно наивно.
2. Вопросы про элементарную уборку основных транспортных магистралей, обработку их реагентами или хотя бы песчано-гравийной смесью (и не только перед зданием наших законодателей) набили оскомину и остались без ответа. Но что делают большегрузные фуры в час-пик на Красноармейском проспекте и пр. Строителей? Вчерашняя пробка на пр. Красноармейском была вызвана тремя фурами, которые не могли взобраться в горочку. А решение этой проблемы простое - распоряжение администрации города о режиме движения большегрузного транспорта в черте города, ограничивающее движение фур с 7.00 до 20.00 хотя бы на время массовых снегопадов, и треть пробок в городе будет решена.
3. Парковка личных автомобилей на пр. Ленина. При желании, повторюсь при желании, неужели нельзя навести порядок на основном проспекте города?
4. Площадь Октября. Абсолютно хаотичное и никаким здравым смыслом не объяснимое движение всех видов транспорта в разных направлениях. Где регулирование, если сами участники движения не справляются? А нет регулирования, зачем оно? Можно навести порядок на площади, и решить половину пробочных проблем? При желании наверно можно, только нет этого желания.
5. Проблему пр. Строителей и Павловского тракта поднимать бесполезно. Очистите их от снега что ли. Глядишь, веселее нам жизнь покажется?