"Народные новости на amic.ru": жительница Барнаула возмущена двусмысленной рекламой

Неприличная и двусмысленная реклама на улицах Барнаула, к сожалению, продолжает встречаться: об этом свидетельствует сегодняшнее обращение читательницы amic.ru Людмилы в редакцию ИА "Амител".  В рамках творческого проекта "Народные новости на amic.ru", предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться со статьей неравнодушной горожанки, жительницы Барнаула:

- Уважаемая редакция АМИК, вчера, проезжая мимо пр.Космонавтов 6б, не могла не обратить внимание на рекламу елочного базара, фото прилагаю. Слово "купи" написано мелким неприметным шрифтом, а слова "сосну недорого" - крупным контрастным цветом. Прошу разместить это фото на вашем сайте и узнать мнение жителей нашего города, уместна ли такая реклама на елочных базарах, куда мы приходим со своими детьми. На мою просьбу убрать эту рекламу, продавец ответил, что он согласовал ее в администрации района города.

От редакции ИА "Амител":

- Спасибо, Людмила, что подняли эту проблему. Надеемся, что эта "народная новость" не останется незамеченной соответствующими органами и ведомствами. Отметим, что обращения неравнодушных жителей Барнаула не раз помогали убрать неприличную рекламу с улиц города.

Напомним об одном таком "громком" деле 2007 года. Тогда управление антимонопольной службы Алтайского края рассмотрело дело о наружной рекламе нижнего белья, размещенной на фасаде кинотеатра "Россия в центре Барнаула, где на щите изображен образ полуобнаженной девушки.

Представители АКОО "Общественный родительский комитет" выступили с заявлениями о неприличности размещения таких изображений на улицах города. По их словам, такие рекламы служат только интеллектуальному растлению детей.

Как отметила руководитель АКОО "Общественный родительский комитет" Ольга Синявина, образ женщины должен ассоциироваться в сознании у людей с образом жены и матери. Так, он должен запечатлеваться и в сознании ребенка, а не в виде обнаженной, легко доступной женщины.

Краевое Управление антимонопольной службы удовлетворила требования и рекомендовала убрать рекламу с фасада здания кинотеатра "Россия".

Также родительский комитет отправил обращения коммерческим организациям с просьбой не загрязнять улицы Барнаула неприличной рекламной продукцией.

Как сообщают в Антимонопольной службе, обращение подписали около 1,5 тыс. жителей Алтайского края.

Об условиях участия в проекте "Народные новости" и Амик-Алтай можно прочесть здесь: https://www.amic.ru/news/291554/
В соцсетях тоже существует группа для неравнодушных жителей Алтайского края: свои новости и значимую информацию можно оставлять также здесь:  https://www.facebook.com/groups/Amic.Altay/.


Читайте полную версию на сайте