"Народные новости на amic.ru": жительница Барнаула возмущена двусмысленной рекламой
- Уважаемая редакция АМИК, вчера, проезжая мимо пр.Космонавтов 6б, не могла не обратить внимание на рекламу елочного базара, фото прилагаю. Слово "купи" написано мелким неприметным шрифтом, а слова "сосну недорого" - крупным контрастным цветом. Прошу разместить это фото на вашем сайте и узнать мнение жителей нашего города, уместна ли такая реклама на елочных базарах, куда мы приходим со своими детьми. На мою просьбу убрать эту рекламу, продавец ответил, что он согласовал ее в администрации района города.
От редакции ИА "Амител":
Напомним об одном таком "громком" деле 2007 года. Тогда управление антимонопольной службы Алтайского края рассмотрело дело о наружной рекламе нижнего белья, размещенной на фасаде кинотеатра "Россия в центре Барнаула, где на щите изображен образ полуобнаженной девушки.
Представители АКОО "Общественный родительский комитет" выступили с заявлениями о неприличности размещения таких изображений на улицах города. По их словам, такие рекламы служат только интеллектуальному растлению детей.
Как отметила руководитель АКОО "Общественный родительский комитет" Ольга Синявина, образ женщины должен ассоциироваться в сознании у людей с образом жены и матери. Так, он должен запечатлеваться и в сознании ребенка, а не в виде обнаженной, легко доступной женщины.
Также родительский комитет отправил обращения коммерческим организациям с просьбой не загрязнять улицы Барнаула неприличной рекламной продукцией.
Как сообщают в Антимонопольной службе, обращение подписали около 1,5 тыс. жителей Алтайского края.