Московскую больницу подозревают в незаконном изъятии органов

Врачей московской городской больницы № 81 подозревают в том, что они незаконно изъяли внутренние органы у 41-летней Олеси Добровольской. Несколько дней назад ее с инсультом доставили в медучреждение. Состояние женщины было тяжелым, и врачи сделали ей срочную операцию, после которой Олеся впала в кому.

Медики оповестили родственников пациентки, что шансов на улучшение ее состояния практически нет. При этом на просьбы близких Олеси навестить ее в реанимации сотрудники больницы отвечали отказом, сообщает LifeNews.

Спустя несколько дней родным Олеси позвонили из больницы и сообщили о том, что женщина скончалась. Однако спустя всего несколько часов раздался новый звонок — анонимный источник из больницы заявил о том, что у еще живой Олеси врачи пытались изъять внутренние органы.

После этого семья умершей незамедлительно отправилась в больницу, чтобы прояснить ситуацию, предварительно вызвав полицию. Муж Владимир потребовал от медперсонала показать ему тело супруги, но уже с порога врачи начали чинить препятствия.

Через час к родственникам вышла главврач больницы Наталья Верткина. Она по очереди вызывала родственников женщины в свой кабинет для разговора, в ходе которого она заявила, что медработники не будут показывать тело Олеси. Однако после прибытия сотрудников следственного комитета, прокуратуры и экспертов-криминалистов врачам пришлось поменять свое решение.

Тело Олеси отправили на экспертизу, однако все процедуры прошли за закрытыми дверями. Всю ночь родственники погибшей женщины ждали хоть какой-то информации у дверей морга. Под утро вышли криминалисты, которые отказались давать официальные комментарии или говорить о своих заключениях при журналистах. Однако в приватной беседе они подтвердили, что тело действительно было вскрыто еще до прибытия в морг, хотя обычно эта процедура проводится только на следующий день после смерти.

По словам родственников, они будут бороться до конца, пока не узнают правды. Однако, как показывает юридическая практика, ни один случай незаконной трансплантации органов человека не был доведен до привлечения ответственного лица к уголовной ответственности.

У Олеси осталось двое детей — семилетний Ярослав и 19-летний Денис.
Читайте полную версию на сайте