Airbus пересадит людей на летающие тарелки
Такая форма авиалайнера должна наконец решить давнюю проблему: цилиндрическая форма фюзеляжа позволяет хорошо выдерживать давление герметичного салона, но в носовой и хвостовой частях необходимы усиленные конструктивные элементы, способные выдерживать повышенное давление. "Цель изобретения - представить простое, экономичное и эффективное решение этих проблем или, по крайней мере, частично устранить… имеющиеся недостатки", - говорится в заявке.
Генеральный менеджер по инженерным технологиям GE Aviation Криса Лоренс полагает, что с точки зрения аэродинамики предложенный Airbus дизайн может быть более эффективным, чем традиционная конструкция: "Этот подход позволяет сократить совокупный объем используемого самолетом топлива".
В Airbus подчеркивают, что считают предложенную конструкцию достаточно интересной, чтобы защитить ее патентом, однако не планируют немедленно приступать к разработке такого самолета.