"Народные новости на amic.ru": что делают большегрузные фуры в час-пик на Красноармейском проспекте и пр. Строителей?
Олег М. Напомним, ранее данный читатель был автором двух нашумевших статей, в которых читатели обсуждали проблемы, связанные с пробками на дорогах и работой городского пассажирского транспорта.
Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с новой статьей барнаульца и обсудить.
Ситуация на дорогах Барнаула остается напряженной. При этом известие о намерении барнаульских перевозчиков вновь просить поднять цены на проезд в транспорте вызвало целую волну сообщений и обращений. Хорошо уже то, что в комментариях стало больше конструктива: неравнодушные барнаульцы не только обозначают основные проблемы, но и выступают с вполне конкретными решениями. Сам я 10 декабря, оставил запись в рубрике "Удобный автобус" - обозначил "риторические вопросы":
1. Почему в какой раз инициатором повышения платы за проезд в общественном транспорте выступает общественная организация, которая по своему определению не имеет права заниматься коммерческой деятельностью? Представлять интересы - да, но инициатива повышения платы за проезд - это далеко не простое представление интересов, не так ли? Моральную, материальную и любую сторону вопроса для жителей города сознательно умалчиваю, этих господ они не волнуют. Проходят ли нормативные акты городской администрации экспертизу, спрашивать наверно наивно.
2. Вопросы про элементарную уборку основных транспортных магистралей, обработку их реагентами или хотя бы песчано-гравийной смесью (и не только перед зданием наших законодателей) набили оскомину и остались без ответа. Но что делают большегрузные фуры в час-пик на Красноармейском проспекте и пр. Строителей? Недавняя пробка на пр. Красноармейском была вызвана тремя фурами, которые не могли взобраться в горочку. А решение этой проблемы простое - распоряжение администрации города о режиме движения большегрузного транспорта в черте города, ограничивающее движение фур с 7.00 до 20.00 хотя бы на время массовых снегопадов, и треть пробок в городе будет решена.
3. Парковка личных автомобилей на пр. Ленина. При желании, повторюсь при желании, неужели нельзя навести порядок на основном проспекте города?
4. Площадь Октября. Абсолютно хаотичное и никаким здравым смыслом не объяснимое движение всех видов транспорта в разных направлениях. Где регулирование, если сами участники движения не справляются? А нет регулирования, зачем оно? Можно навести порядок на площади, и решить половину пробочных проблем? При желании наверно можно, только нет этого желания.
5. Проблему пр. Строителей и Павловского тракта поднимать бесполезно. Очистите их от снега что ли. Глядишь, веселее нам жизнь покажется?
От редакции ИА "Амител":
Напомним, 1 декабря наша редакция публично объявила о курсе своей информационной политики: признавая заслуги своих читателей в развитии сайта amic.ru, мы еще больше "уходим в народ". Редакция и читатели уже стали практически единым целым, а редакторы наших сайтов - это уже больше, чем редакторы. К тому же, наша идентификация - "Народный портал" - прозвучала не от редакции, а от читателей.
Наши творческие проекты " Народные новости" и "Амик-Алтай" (там нашими партнерами являются алтайские СМИ) явно требуют развития. Со времени их старта прошло всего 13 дней. За это время редакция ИА "Амител" получила 6 статей от коллег-журналистов по актуальным темам и 10 новостей написали для нашего сайта сами читатели ИА "Амител" !
Об условиях участия в проекте "Народные новости" и Амик-Алтай можно прочесть здесь: https://www.amic.ru/news/291554/
в новости использовано фото с сайта АиФ
Читайте полную версию на сайте
Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с новой статьей барнаульца и обсудить.
Ситуация на дорогах Барнаула продолжает волновать барнаульских автомобилистов
Ситуация на дорогах Барнаула остается напряженной. При этом известие о намерении барнаульских перевозчиков вновь просить поднять цены на проезд в транспорте вызвало целую волну сообщений и обращений. Хорошо уже то, что в комментариях стало больше конструктива: неравнодушные барнаульцы не только обозначают основные проблемы, но и выступают с вполне конкретными решениями. Сам я 10 декабря, оставил запись в рубрике "Удобный автобус" - обозначил "риторические вопросы":
2. Вопросы про элементарную уборку основных транспортных магистралей, обработку их реагентами или хотя бы песчано-гравийной смесью (и не только перед зданием наших законодателей) набили оскомину и остались без ответа. Но что делают большегрузные фуры в час-пик на Красноармейском проспекте и пр. Строителей? Недавняя пробка на пр. Красноармейском была вызвана тремя фурами, которые не могли взобраться в горочку. А решение этой проблемы простое - распоряжение администрации города о режиме движения большегрузного транспорта в черте города, ограничивающее движение фур с 7.00 до 20.00 хотя бы на время массовых снегопадов, и треть пробок в городе будет решена.
3. Парковка личных автомобилей на пр. Ленина. При желании, повторюсь при желании, неужели нельзя навести порядок на основном проспекте города?
4. Площадь Октября. Абсолютно хаотичное и никаким здравым смыслом не объяснимое движение всех видов транспорта в разных направлениях. Где регулирование, если сами участники движения не справляются? А нет регулирования, зачем оно? Можно навести порядок на площади, и решить половину пробочных проблем? При желании наверно можно, только нет этого желания.
5. Проблему пр. Строителей и Павловского тракта поднимать бесполезно. Очистите их от снега что ли. Глядишь, веселее нам жизнь покажется?
От редакции ИА "Амител":
Напомним, 1 декабря наша редакция публично объявила о курсе своей информационной политики: признавая заслуги своих читателей в развитии сайта amic.ru, мы еще больше "уходим в народ". Редакция и читатели уже стали практически единым целым, а редакторы наших сайтов - это уже больше, чем редакторы. К тому же, наша идентификация - "Народный портал" - прозвучала не от редакции, а от читателей.
Наши творческие проекты " Народные новости" и "Амик-Алтай" (там нашими партнерами являются алтайские СМИ) явно требуют развития. Со времени их старта прошло всего 13 дней. За это время редакция ИА "Амител" получила 6 статей от коллег-журналистов по актуальным темам и 10 новостей написали для нашего сайта сами читатели ИА "Амител" !
Об условиях участия в проекте "Народные новости" и Амик-Алтай можно прочесть здесь: https://www.amic.ru/news/291554/
в новости использовано фото с сайта АиФ