«Риторические вопросы» о ситуации на дорогах Барнаула задает читатель amic.ru

Ситуация на дорогах Барнаула продолжает волновать читателей amic.ru. При этом известие о намерении барнаульских перевозчиков вновь просить поднять цены на проезд в транспорте вызвало целую волну сообщений и обращений на нашем сайте. Отметим, неравнодушные барнаульцы не только обозначают основные проблемы, но и выступают с вполне конкретными решениями. Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться "риторическими вопросами", которые были опубликованы сегодня, 10 декабря, одним из читателей в рубрике "Удобный автобус":

1. Почему в какой раз инициатором повышения платы за проезд в общественном транспорте выступает общественная организация, которая по своему определению не имеет права заниматься коммерческой деятельностью? Представлять интересы - да, но инициатива повышения платы за проезд - это далеко не простое представление интересов, не так ли? Моральную, материальную и любую сторону вопроса для жителей города сознательно умалчиваю, этих господ они не волнуют. Проходят ли нормативные акты городской администрации экспертизу, спрашивать наверно наивно.

2. Вопросы про элементарную уборку основных транспортных магистралей, обработку их реагентами или хотя бы песчано-гравийной смесью (и не только перед зданием наших законодателей) набили оскомину и остались без ответа. Но что делают большегрузные фуры в час-пик на Красноармейском проспекте и пр. Строителей? Вчерашняя пробка на пр. Красноармейском была вызвана тремя фурами, которые не могли взобраться в горочку. А решение этой проблемы простое - распоряжение администрации города о режиме движения большегрузного транспорта в черте города, ограничивающее движение фур с 7.00 до 20.00 хотя бы на время массовых снегопадов, и треть пробок в городе будет решена.

3. Парковка личных автомобилей на пр. Ленина. При желании, повторюсь при желании, неужели нельзя навести порядок на основном проспекте города?

4. Площадь Октября. Абсолютно хаотичное и никаким здравым смыслом не объяснимое движение всех видов транспорта в разных направлениях. Где регулирование, если сами участники движения не справляются? А нет регулирования, зачем оно? Можно навести порядок на площади, и решить половину пробочных проблем? При желании наверно можно, только нет этого желания.

5. Проблему пр. Строителей и Павловского тракта поднимать бесполезно. Очистите их от снега что ли. Глядишь, веселее нам жизнь покажется?

Отметим, в "Народных новостях на amic.ru" сегодня, 10 декабря, сегодня редакция ИА "Амител" опубликовала обращение читателя Олега М. к депутатам Барнаульской городской думы. В нем говорится о том, что до повышения платы за проезд нужно заставить администрацию и перевозчиков принять реальные меры по наведению порядка.

"Примите меры, чтобы чиновники нашли возможность держать ситуацию под контролем. Раньше такого они себе не позволяли. Ну, а если уж этого сделать невозможно, подумайте о возобновлении работы муниципального автопредприятия. Может быть, стоит подумать о возврате городскую собственность гаражей и производственные мощностей, которые попали к новоявленным хозяевам? Ну, а, что делать? Хотя бы на самых "злачных" маршрутах можно будет порядок навести", - пишет читатель.

А в обсуждении этой новости читатель под ником Сергей предлагает нашим чиновникам учиться у других городов. Так, в Набережных Челнах запускают 3 новых трамвайных маршрута в спальные районы из центра.

"На минувшей неделе в Набережных Челнах было объявлено о начале строительства 12-километровой (в двухпутном исчислении) трамвайной линии, которая свяжет новую и старую части города от остановки "16 комплекс" до остановки "Пединститут". Необходимую сумму в размере полумиллиарда рублей выделяет бюджет республики Татарстан", - говорится в сообщении на chelnyltd.ru.

В Барнауле, как и во всей России, обостряется проблема пропускной способности дорожной сети. Горэлектротранспорт в этом смысле просто незаменим. В ряде городов отказ от электротранспорта привел к отрицательным последствиям: транспортные пробки, загрязнение воздуха, рост заболеваемости, потери времени, огромные затраты бюджета на безнадежные попытки решить проблему путем развития только дорожной сети для индивидуальных автомобилей.

Напомним, оставлять свое мнение о маршрутах общественного транспорта и людях, которые на них работают, а также критические замечания о работе перевозчиков можно в рубрике "Удобный автобус".

Читайте полную версию на сайте