Читатель amic.ru предлагает увеличить количество трамвайных маршрутов в Барнауле
Новая статья нашего читателя Олега М. "До повышения платы за проезд нужно заставить администрацию и перевозчиков принять реальные меры по наведению порядка", откликнувшегося на призыв редакции совместно с читателями развивать не только ВидеоАмик, но и другие наши сайты, вызвала активные дискуссии. Новость была опубликована сегодня, 10 декабря, утром на сайте amic.ru и за несколько часов уже набрала более 1,2 тыс. просмотров.
В комментариях читатели отмечают, что "после 20:00 в Барнауле уже никуда не уехать, все маршрутки исчезают и почти все автобусы. Троллейбусов и трамваев очень мало. Транспорт должен ходить хотя-бы до 24:00".
"Как сидя с утра доехать на работу от Попова до Пушкина? 19-ый, 20-ый и 110-ый настолько битком, что иногда даже не то, что не сядешь - даже не залезешь. А причина, наверняка, - экономия перевозчика. Пассажиропоток растет, а где новые автобусы на маршрутах? Соболезную кондукторам, которые по утрам протискиваются в такой толкучке, что яблоку не где упасть. Беспорядок полный в этой сфере. Амику спасибо, что подняли тему!", - пишет читатель.
"В тему - пару дней назад вернулась из Москвы, там проезд на автобусе по городу 30 руб., причем как в обычных автобусах, так и в "ГАзелях". Правда, в некоторых встречается и 35 руб. Между двумя городами (допустим Мытищи - Москва (до метро) - 55 руб. Сегодня цена проезда в автобусе в Барнауле 15 руб., то есть, пока в два раза меньше, чем в Москве. А что с доходами населения? Специалисты из статистики пусть меня поправят, но, думаю, средний доход барнаульцев - 17 - 20 тыс. рублей, москвичей - 40 - 45 тыс. Вот и считаем, что средний доход в Барнауле меньше московских в 2,5 раза, а проезд дешевле только на два раза. И цены в Барнауле на проезд вот-вот поднимутся. Кстати в Москве зарплата водителей общественного транспорта существенно больше", - продолжает дискуссию читательница под ником Elle.
В свою очередь читатель под ником Сергей предлагает нашим чиновникам учиться у других городов. Так, в Набережных Челнах запускают 3 новых трамвайных маршрута в спальные районы из центра.
"На минувшей неделе в Набережных Челнах было объявлено о начале строительства 12-километровой (в двухпутном исчислении) трамвайной линии, которая свяжет новую и старую части города от остановки "16 комплекс" до остановки "Пединститут". Необходимую сумму в размере полумиллиарда рублей выделяет бюджет республики Татарстан", - говорится в сообщении на chelnyltd.ru.
На нам взгляд, это предложение читателя заслуживает особого внимание. В Барнауле, как и во всей России, обостряется проблема пропускной способности дорожной сети. Горэлектротранспорт в этом смысле просто незаменим. В ряде городов отказ от электротранспорта привел к отрицательным последствиям: транспортные пробки, загрязнение воздуха, рост заболеваемости, потери времени, огромные затраты бюджета на безнадежные попытки решить проблему путем развития только дорожной сети для индивидуальных автомобилей.
Сильными сторонами городского электрического транспорта являются: высокая провозная способность, высокая регулярность движения и скорость обслуживания, повышенная безопасность перевозки пассажиров, экологичность. Основная проблема – большой износ подвижного состава. Возможно два варианта решения: проведение капитально-восстановительного ремонта с модернизацией. Второй путь – приобретение новых трамваев. Как пояснили в пресс-центре городской администрации, полностью пойти по этому пути мешает высокая стоимость новых машин и ограниченные возможности бюджета, хотя постепенно подвижной состав обновляется.
По информации директора МУП "Горэлектротранс" Александра Семыкина, сегодня предприятие обслуживает 9 трамвайных и 3 троллейбусных маршрутов. Ежедневно перевозится свыше 180 тыс. человек.
В комментариях читатели отмечают, что "после 20:00 в Барнауле уже никуда не уехать, все маршрутки исчезают и почти все автобусы. Троллейбусов и трамваев очень мало. Транспорт должен ходить хотя-бы до 24:00".
"Как сидя с утра доехать на работу от Попова до Пушкина? 19-ый, 20-ый и 110-ый настолько битком, что иногда даже не то, что не сядешь - даже не залезешь. А причина, наверняка, - экономия перевозчика. Пассажиропоток растет, а где новые автобусы на маршрутах? Соболезную кондукторам, которые по утрам протискиваются в такой толкучке, что яблоку не где упасть. Беспорядок полный в этой сфере. Амику спасибо, что подняли тему!", - пишет читатель.
"В тему - пару дней назад вернулась из Москвы, там проезд на автобусе по городу 30 руб., причем как в обычных автобусах, так и в "ГАзелях". Правда, в некоторых встречается и 35 руб. Между двумя городами (допустим Мытищи - Москва (до метро) - 55 руб. Сегодня цена проезда в автобусе в Барнауле 15 руб., то есть, пока в два раза меньше, чем в Москве. А что с доходами населения? Специалисты из статистики пусть меня поправят, но, думаю, средний доход барнаульцев - 17 - 20 тыс. рублей, москвичей - 40 - 45 тыс. Вот и считаем, что средний доход в Барнауле меньше московских в 2,5 раза, а проезд дешевле только на два раза. И цены в Барнауле на проезд вот-вот поднимутся. Кстати в Москве зарплата водителей общественного транспорта существенно больше", - продолжает дискуссию читательница под ником Elle.
В свою очередь читатель под ником Сергей предлагает нашим чиновникам учиться у других городов. Так, в Набережных Челнах запускают 3 новых трамвайных маршрута в спальные районы из центра.
"На минувшей неделе в Набережных Челнах было объявлено о начале строительства 12-километровой (в двухпутном исчислении) трамвайной линии, которая свяжет новую и старую части города от остановки "16 комплекс" до остановки "Пединститут". Необходимую сумму в размере полумиллиарда рублей выделяет бюджет республики Татарстан", - говорится в сообщении на chelnyltd.ru.
На нам взгляд, это предложение читателя заслуживает особого внимание. В Барнауле, как и во всей России, обостряется проблема пропускной способности дорожной сети. Горэлектротранспорт в этом смысле просто незаменим. В ряде городов отказ от электротранспорта привел к отрицательным последствиям: транспортные пробки, загрязнение воздуха, рост заболеваемости, потери времени, огромные затраты бюджета на безнадежные попытки решить проблему путем развития только дорожной сети для индивидуальных автомобилей.
Сильными сторонами городского электрического транспорта являются: высокая провозная способность, высокая регулярность движения и скорость обслуживания, повышенная безопасность перевозки пассажиров, экологичность. Основная проблема – большой износ подвижного состава. Возможно два варианта решения: проведение капитально-восстановительного ремонта с модернизацией. Второй путь – приобретение новых трамваев. Как пояснили в пресс-центре городской администрации, полностью пойти по этому пути мешает высокая стоимость новых машин и ограниченные возможности бюджета, хотя постепенно подвижной состав обновляется.
По информации директора МУП "Горэлектротранс" Александра Семыкина, сегодня предприятие обслуживает 9 трамвайных и 3 троллейбусных маршрутов. Ежедневно перевозится свыше 180 тыс. человек.