Алтай начинает формировать новые привычки у мясных гурманов родного Отечества

Нерядовое событие произошло на днях в Белокурихе. Известные в крае рестораторы, руководители АПК, объездившие не один десяток стран, ученые и просто посетители ресторана "Бивер" с пылу с жару смаковали стейки из алтайской мраморной говядины.

Шеф-повар был готов запеть оперную арию от нахлынувшего душевного подъема, когда товарищ по фамилии Жуй попросил "еще Шатобриана". А ведь до этого он уже отведал стейки "Рибай" и "Нью-Йорк" быстрой прожарки.

Мраморная говядина с Алтая, особые вкусовые качества ей придают нежные волокна жира в мышечной ткани, начинает завоевывать Москву и Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург. До этого мы уже прославились за пределами малого Отечества твердыми сырами,  алтайским медом и той же гречкой. Теперь дегустаторы-мясоеды ставят высокие оценки новому продукту из Сибири, называя дорогущие стейки из той же Новой Зеландии ватой.

Шеф-повара лучших ресторанов начали теребить начальство – а не заказать ли нам новое оборудование под алтайские стейки, ведь их и приготовить надо особым способом…

Крайне удивительно здесь одно. Мы еще подростково скромны, размазывая наш элитный продукт под иностранными названиями типа "Торнедос", или "Ковбой", или "Нью-Йорк". Если взялись за гуж, то ух! Даешь алтайские названия алтайскому элитному продукту! - пишет заместитель шеф-редактора "Алтайской правда" Олег Антонов.

Читайте полную версию на сайте