Как зарабатывать на «Call of Duty»: история американца-миллионера



Одно из наиболее известных имен в мире игрового спорта это Мэтт Хаг (Matt Haag), более известный под никнеймом "Nadeshot". Играет Мэтт в "Call of Duty" за команду "OpTic" ("Оптик"), которая спонсируется Red Bull.

Еще три года назад 22-летний американец жарил бургеры в МакДоналдсе.

Но киберспорт это не игрушки. То есть, это игрушки, но это далеко не шутки: Мэтт проводит дни напролет, тренируясь со своей командой, за ним наблюдает специалист, регистрирующий влияние, которое игры оказывают на мозг "пациента", а за режимом питания и получаемой Мэттом физической нагрузкой следит диетолог.

На самом деле в киберспорте подобный образ жизни не является чем-то за рамки вон выходящим — на кону большие деньги. Группа подростков из Кореи выиграла $1 млн, победив в соревновании по "League of Legends", а наблюдали за самой игрой команды миллионы людей со всего мира.

По подсчетам the New York Times, лишь с аккаунта на YouTube Мэтт зарабатывает около $700 тыс, а с помощью спонсоров и побед в турне, сумма годового заработка переваливает за $1 млн.

На YouTube у Мэтта почти 1.5 млн подписчиков — на канал выкладывают не только обучающие видео-ролики и записи соревнований, но и видео из жизни Мэтта "вне игрового мира".

Тем не менее, и тут не обходится без сомнений и боязни потерять славу и, следовательно, огромные суммы:

"Я о своем будущем думаю раз 10 на дню, — рассказал Мэтт Нью-Йорк Таймс. — Что если все исчезнет? Что если люди перестанут кликать на твои видео, смотреть твои трансляции, если ты и твоя команда потеряют хватку и выбудут из важного соревнования? Что будет, если захочется просто перестать играть, потому что уже с ума сходишь?"

Оригинал материал
Читайте полную версию на сайте