Роспотребнадзор помог жителям Алтайского края вернуть более 130 тыс. руб. за некачественные товары
За октябрь на телефон "горячей линии" управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю поступило 94 обращения граждан. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В 38 случаях по предъявленным претензиям, составленным с помощью специалистов Управления, требования потребителей были удовлетворены, потребителям возвращено более 130 тыс. рублей за некачественные товары.
По 56 обращениям жителей края специалистами Общественных приемных даны разъяснения положений законодательства о защите прав потребителей, санитарного законодательства и оказана помощь в составлении претензий.
В 38 случаях по предъявленным претензиям, составленным с помощью специалистов Управления, требования потребителей были удовлетворены, потребителям возвращено более 130 тыс. рублей за некачественные товары.
По 56 обращениям жителей края специалистами Общественных приемных даны разъяснения положений законодательства о защите прав потребителей, санитарного законодательства и оказана помощь в составлении претензий.