Дорожники продолжают работы на объектах в Республике Алтай и Алтайском крае
Специалисты Мостоотряда № 96 Алтайского филиала ОАО "Сибмост" совместно с субподрядными организациями ООО "Дорстроймост" (структурное подразделение ОАО "Сибмост") и ГУП "Новоалтайское ДСУ-7" продолжают работы по строительству и реконструкции участка автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт". Об этом сегодня, 30 октября, сообщили в пресс-службе ОАО "Сибмост".
Объект расположен на федеральной трассе (км 150 - км 158) в районе р.п. Усть-Тальменка. Мостовики занимаются строительством мостового перехода через р. Чумыш и подходов к нему с транспортными развязками. Общая протяженность реконструируемой магистрали составляет около 9 км, с мостовым переходом длиной 305 метров, шириной 30м, вид покрытия - щебёночно-мастичный асфальтобетон.Заказчиком работ выступает ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Алтай".
На объекте дорожного строительства генподрядчик выполнил подготовительные работы по очистке территории от леса, в данный момент ведется отсыпка земляного полотна, переустройство коммуникаций (кабель связи, ЛЭП). На объекте задействовано около 300 человек.
На участке строительства моста через реку Чумыш мостовики провели устройство ростверка опоры № 5, готовится его бетонирование. Кроме того, собран тепляк для обогрева в зимнее время. Специалисты Мостоотряда № 96 приступили к изготовлению каркаса для буровых столбов опоры № 4, буровые работы планируется начать в ноябре. На опоре № 3 выполнено бетонирование 18 скважин, идет подготовка к забивке шпунтового ограждения.
В Республике Алтай специалисты Мостоотряда № 96 выполняют строительные и восстановительные работы в рамках программы ликвидации последствий наводнения, произошедшего в регионе в этом году. Работы ведутся на мостах через р. Чемал и р. Чуя, мостовики готовятся выйти и на мост через р. Катунь.
Мост через р. Чемал расположен в с. Чемал, на маршруте автомобильной дороги Усть-Сема-Чемал-Куюс. Заказчиком работ выступает КУ РА РУАД "Горно-Алтайавтодор".
На сегодняшний день на объекте установлены 4 опоры, омоноличены железобетонные пролёты 1-2, 3-4, собран и установлен на накаточные пути для дальнейшей надвижки металлический пролёт 2-3. В декабре специалисты планируют смонтировать плиты проезжей части, омонолитить стыки и выполнить устройство барьерных ограждений. Технические характеристики моста: длина 63 м, ширина 10 м и 2 пешеходных тротуара по 1,5 м.
На мосту через реку Чуя (расположен на км 170-км 171 автомобильной дороги Черга - Беш-Озек - Усть-Кан-Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда-Тюнгур) выполнена отсыпка опоры № 3, нарощены стойки и смонтированы ригеля. На опоре № 4 смонтированы блоки под пролётные строения. Мостовики готовятся приступить к монтажу технологического моста. В ближайшие два месяца будет произведено устройство опоры № 2 и смонтированы три пролётных строения 1-2, 2-3, 3-4 (по 22 м каждый). Технические характеристики моста: ширина 4,5 м, длина 75 м и тротуары по 0,75 м.
Фото: пресс-службы ОАО "Сибмост"