Маркетолог-практик, который увеличил продажи Xerox в России в 4 раза, поделится своим опытом
Автор семинара
За плечами Александра Репьева почти 50 лет работы в рекламе и маркетинге. Первые проекты были для "Внешторгрекламы" в 1966 году.
Помимо Xerox развитие своего бизнеса Александру Репьеву доверяли: General Electric, Bull, Microsoft, Computer Associates, Canon, Minolta, Cisco, DEC, Mother Tongue
Русский Стандарт, Эвалар, Русский текстиль, Менатеп, Красбанк, Оптима, Новая Опера, Ростсельмаш, ФК Спартак-Москва,
и десятки других фирм и организаций в России и за рубежом.
В 2001 году в России открылась Школа маркетинга и рекламы Александра Репьева. Книги Репьева "Маркетинговое мышление и "Мудрый рекламодатель" стали бестселлерами.
О семинаре
Консультационный семинар-практикум предназначен в первую очередь владельцам и первым лицам компаний, руководителям отдела продаж и маркетинга, которым каждый день приходится решать реальные проблемы бизнеса. Принцип обучения Александра Репьева – от практики к практике.
На своем опыте Александр Репьев убедился, что маркетинг делают эффективным не заученные схемы, а нестандартное маркетинговое мышление, развитое на практических проектах.
Семинар "Маркетинг: ориентация на прибыль" учит слушателей превращать маркетинговые навыки и маркетинговое мышление в мощный инструмент, который позволяет решать любые задачи в маркетинге и рекламе: продавать свои товары и услуги, выигрывать тендеры, привлекать дилеров, выводить товары и услуги в другие регионы и на зарубежные рынки. И самое главное – получать прибыль!
Семинар многократно проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Владимире, Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове, Геленджике, Днепропетровске, Ереване, Сараево (Bosnia) и других городах.
Дважды в 2013 году семинар проходил в г. Барнауле. Участниками семинара стали руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж более 60 организаций Алтайского края. Среди них: Алтайэнерго, Барнаульский пивоваренный завод, Эвалар, Бийский олеумный завод, Пакетон, Две линии, Партерком, завод ЛИТКОМ, Федерация Кунг-Фу Алтайского края, Алтайский краевой кардиологический диспансер, Диагностический центр Алтайского края, Зерноперерабатывающая компания ПАВА, Алтайский пищекомбинат "Меленка-ОСТ".
Слушатели, уже посещавшие семинары Александра Репьева или прошедшие обучение в его школе, отмечают практическую ценность полученных знаний для своего бизнеса.
Отзывы о Александре Репьеве
Богомолов Денис (г. Москва):
– Школа Александра Репьева – на сегодня и в обозримом будущем единственные в России учебно-практические курсы, о которых можно сказать, что они безусловно полезны любому рекламисту и маркетологу, независимо от их образования, опыта и профессионального уровня. А тем, у кого бизнес и благосостояние напрямую зависят от коммерческой эффективности рекламы и маркетинга, эти курсы жизненно необходимы.
– Если бы меня поставили перед жестким выбором, за обучение в Школе А. Репьева я отдал бы оба своих вузовских диплома.
Рохманова Марина (г. Барнаул):
– Семинар, который в обязательном порядке нужно пройти ВСЕМ собственникам большого и малого бизнеса, всем руководителям и всем сотрудникам.
Интересно, информативно, практически применяемо на 100%.
Всех несогласных с мнением А.П. Репьева можно с лёгкостью уволить. Меньше вреда успеют принести бизнесу.
Семинар может стать тестом на профпригодность маркетологов, руководителей компании.
Евремов Павел (г. Нижний Новгород):
– Вся работа нашего агентства построена на знаниях, полученных, большей частью, от Александра Павловича Репьева. Каждый новый сотрудник нашего агентства начинает свое обучение с его статей и книг.
Результат – довольные клиенты, постоянный рост и расширение компании. В последний год мы перестали искать новых клиентов на оказание рекламных услуг – они приходят по рекомендациям…
Каждый российский (да и "буржуйский" тоже) маркетолог и рекламист, желающий освоить эту профессию должен начать знакомство с предметом с трудов А.П. Репьева.
Да и каждому отечественному руководителю это помогло бы не только сэкономить, но и заработать кучу денег...
Ознакомиться с условиями и записаться на семинар "Маркетинг: ориентация на прибыль" Вы можете на сайте семинара: https://seminar.belovolov.ru/
или по телефону: +7 (3852) 282-333. Электронная почта: b.seminar@mail.ru
Организатор – "Маркетинговая мастерская Алексея Беловолова", https://belovolov.ru/