На Алтае заключили продовольственные контракты на 3 млрд рублей
Открываются новые возможности по наращиванию производства и расширению рынков сбыта: регион пригласил на биржу представителей около 50 крупнейших федеральных и региональных торговых сетей, представив им продукцию более 70 алтайских производителей. Результатом биржевых контактов должны стать новые контракты на поставку продовольствия, общий объем которых оценивается в 3 млрд рублей ежемесячно (сейчас объем отгруженной продукции в Алтайском крае составляет в среднем около 7 млрд рублей в месяц).
В регионе рассчитывают, что крупнейшие торговые сети, в том числе "Ашан" (Франция), "Метро Кэш энд Керри" (Германия), "О'Кей" (Москва), "Лента" (Санкт-Петербург), "Магнит" (Краснодар), "Бахетле" (Казань), "Холидей" (Новосибирск) и многие другие, выложат на полки своих магазинов алтайские продукты. И прежде всего твердый сыр, дефицит которого после введения санкций ощущается во многих регионах страны. По мнению участников биржи, такой формат продвижения отечественного продовольствия на рынок будет способствовать скорейшему замещению импортной продукции российскими аналогами.
На дискуссионных площадках форума алтайские производители выступили против обезличенной продажи своей продукции в торговых сетях, которая, по их мнению, мешает продвижению отечественных товаров. Их поддержал губернатор края Александр Карлин: "Покупатели должны знать, где и кем произведен продукт, иначе как можно отличать качество товара?"
- Сегодня в крае действует региональный знак качества - "Золотой Алтай". Производители, чья продукция признана лучшей по итогам ежегодного конкурса, могут использовать этот зонтичный бренд для продвижения, - цитирует "Российская газета" слова главы региона.
Как уже сообщало ИА "Амител", 16 октября в Барнауле стартовало масштабное мероприятие – торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет". Главная цель проведения Всероссийского отраслевого форума – помочь производителям в продвижении продукции за пределы Алтайского края.