В Барнауле появилось более 500 новых рабочих мест
16 октября, в рамках стратегического проекта ОАО "Ростелеком" по реформированию системы дистанционного обслуживания, в Барнуле был открыт новый контакт-центр, сотрудники которой должны обеспечить прием и обработку обращений клиентов компании "Ростелеком" на территории Сибирского федерального округа. Новая площадка вошла в создаваемую структуру единого распределенного контакт-центра компании, в которой уже сегодня успешно функционирует более 10 операторских центров, расположенных по всей России.
Для сотрудников в новом контактном центре создано все для комфортной работы –
Компания гарантирует официальное трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством РФ – официальная зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные. Но все же одно из самых важных преимуществ – уникальный опыт, который можно получить, работая на проектах крупнейшей телекоммуникационной компании России.
Сейчас "Ростелеком Контакт-центр" ведет активный набор кандидатов на новые рабочие места, которые желают присоединиться к дружному коллективу компании.
Узнать о существующих вакансиях можно по телефонам: +7 (3852) 55-36-08 , +7-983-100-05-31 или на сайте компании www.rostelecom-cc.ru