В Челябинске родители сняли на скрытую камеру, как няня издевается над их ребенком

История с няней-садисткой потрясла Челябинск

Молодые родители, обеспокоенные странной реакцией 11-месячного сына на приход няни, установили в квартире скрытую камеру.

Просмотрев вечером видеозапись, супруги пришли в ужас: 53-летняя женщина била ребенка по лицу, кричала матом и с силой швыряла малыша на диван.

24 октября родители подали заявления в правоохранительные органы.

Маленький Миша – второй ребенок Яны и Владимира. Старший, уже школьник, весь день занят на уроках и в спортивной секции, а младшему решено было найти няню, когда матери потребовалось выходить на работу.

Изучив объявления в Интернете, остановили свой выбор на 53-летней Ларисе Эдуардовне Ульяновой. Не слишком молодая, 10-летний опыт работы в детском саду, 13-летний стаж в роли частной няни – резюме супругов устроило.

"Перед тем, как принять ее на работу, я спросила, согласна ли она работать под видеонаблюдением, – вспоминает Яна разговор трехнедельной давности. – Она ответила "да", что также расположило нас к ней".

Владимир взял двухнедельный отпуск, в течение которого наблюдал за работой женщины, и у сына было время привыкнуть к незнакомому человеку. За это время мужчину ничего не насторожило, и с понедельника, 20 октября, Лариса Эдуардовна стала оставаться с ребенком одна.

Уже на второй день родители заметили странности: сын истерически плакал в присутствии няни, во время возвращения их с работы почему-то не по режиму спал со всхлипами во сне, стал бояться ванной комнаты, хотя до этого с удовольствием купался.

В среду, 22 октября, родители спрятали на полках в гостиной видеокамеру, которую оставили включенной на весь день. Посмотрев вечером видеозапись, супруги были шокированы: няня грубо швыряла малыша на диван, оставляла одного непристегнутым в стульчике для кормления. Когда кроха громко плакал, выносила раздетым на балкон, била по лицу. Свои действия Лариса Эдуардовна сопровождала бранью, из которой слова "задолбал уже" – самые мягкие.

"Раньше мы постоянно купались с сыном. Он довольный сидел в ванне с небольшим количеством воды, мы с ним играли, – рассказал отец мальчика Владимир. – С начала этой недели, как только заходим с ним в ванную комнату, он начинает плакать. Кричит, когда я пытаюсь посадить его воду, отказывается купаться. Удается только помыть душем. Уж не знаю, что она там с ним делала..."

Маленький Миша стал плохо спать, постоянно всхлипывает во сне. Мама малыша уже записалась на прием к неврологу, чтобы проконтролировать последствия.

На следующий день после просмотра видеозаписи, 24 октября, няню, пришедшую на работу, встречал отец малыша. Владимир забрал ключи от квартиры, но поговорить с ней "по душам" не удалось. Лариса Ульянова с порога увидела на включенном телевизоре кадры скрытой записи и бросилась бегом по лестнице вниз.

В этот же день супруги начали готовить заявления в надзорные органы и обратились в СМИ с целью предать историю огласке, чтобы другие родители избегали этой женщины.

Корреспондент позвонила Ульяновой, чтобы попросить прокомментировать ситуацию. Взявшая трубку женщина со зрелым голосом заявила, что она не Лариса Эдуардовна, и спросила, по какому вопросу. Журналист ответила: по поводу ее работы. Абонент на том конце провода сообщила, что передаст информацию о звонке. В восемь часов вечера того же дня с другого телефонного номера (оба, кстати, значились в публичном резюме Ульяновой. – Прим. автора) корреспонденту позвонила дама с похожим голосом, но уже представившаяся Ларисой Эдуардовной. Она узнала, сколько лет ребенку, с которым предстоит работать, уточнила адрес проживания. Сказала, что ее все устраивает.

"А в связи с чем вы сейчас без работы?" – поинтересовалась журналист под видом матери. "Потому что ребенок в предыдущей семье пошел в садик. Я вообще-то работаю только по рекомендации. Мои предыдущие работодатели, с которыми мы в хороших отношениях, рекомендуют меня в другие семьи. А то, знаете, родители всякие попадаются, кто-то может и не заплатить. А объявление в Интернете разместил, видимо, кто-то из моих бывших работодателей", – сказала няня.

За свои услуги Лариса Эдуардовна, обещавшая показать "портфолио с резюме и рекомендациями", запросила 130 рублей в час. При этом у Яны с Владимиром она заступила на ставку 120 рублей. Журналист попросила паузу, чтобы "посоветоваться по поводу ее кандидатуры". На следующий день корреспондент намеревалась официально попросить няню все-таки прокомментировать произошедшее в семье маленького Миши. Однако в пятницу, 24 октября, Ульянова перестала отвечать на оба телефонных номера.

В любом случае няне придется давать объяснения в правоохранительных органах. На момент публикации материала отец ребенка Владимир сообщил, что написал заявление в отделе полиции №7 по Курчатовскому району, передал видео и подробно изложил ситуацию. Аналогичный визит он совершил в аппарат уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области.

Оригинал материала: https://chelyabinsk.ru/text/news/859114.html?full=3

Читайте полную версию на сайте