В московском метро вагон чуть не развалился из-за трещины
Точную причину повреждения корпуса состава только предстоит выяснить в результате экспертизы. Дефект выявили еще 22 сентября сотрудники электродепо "Измайлово". Специалисты обнаружили крупную трещину в хребтовой балке рамы кузова вагона серии "Русич". Щель образовалась по месту сварочного шва. Эксперты говорят, что этот дефект является достаточно серьезным и должен вызвать опасения у обслуживающего персонала депо.
– Любая неисправность, начиная от перегоревшей лампочки освещения в салоне вагона до постороннего шума, является достаточной причиной, чтобы запретить эксплуатацию вагона. Трещина в несущей конструкции, безусловно, серьезный дефект, – пояснил LifeNews главный инженер электродепо Казанского метрополитена. – Он может привести к разрушению вагона во время движения, что подвергнет опасности жизнь и здоровье пассажиров и машиниста электропоезда.
Специалист пояснил, что в случае возникновения трещины в несущей конструкции вагона состав сразу же снимается с линии и проводится расследование, которое выявляет, что послужило причиной появления дефекта: брак при производстве, брак при ремонте или в результате эксплуатации.
В августе на фиолетовой ветке метрополитена было чудом предотвращено лобовое столкновение поездов, в результате которого могли пострадать сотни людей. Как стало известно LifeNews, поезд готовился к выходу на линию и начал движение с одного из станционных путей на главный путь конечной станции. Но стрелочный перевод не был подготовлен, и состав поехал в неправильном направлении – туда, где производят высадку пассажиров прибывающие поезда. От ЧП оба состава спас автоматический тормоз.
Система экстренного торможения ранее предотвратила еще одну аварию в метро. В июле машинист Серпуховско-Тимирязевской линии уснул на рабочем месте и не остановил состав на станции "Менделеевская". Авария могла стать уже второй вслед за трагедией 15 июля, жертвами которой в результате неправильно смонтированной стрелки стали 23 человека.
– Любая неисправность, начиная от перегоревшей лампочки освещения в салоне вагона до постороннего шума, является достаточной причиной, чтобы запретить эксплуатацию вагона. Трещина в несущей конструкции, безусловно, серьезный дефект, – пояснил LifeNews главный инженер электродепо Казанского метрополитена. – Он может привести к разрушению вагона во время движения, что подвергнет опасности жизнь и здоровье пассажиров и машиниста электропоезда.
Специалист пояснил, что в случае возникновения трещины в несущей конструкции вагона состав сразу же снимается с линии и проводится расследование, которое выявляет, что послужило причиной появления дефекта: брак при производстве, брак при ремонте или в результате эксплуатации.
В августе на фиолетовой ветке метрополитена было чудом предотвращено лобовое столкновение поездов, в результате которого могли пострадать сотни людей. Как стало известно LifeNews, поезд готовился к выходу на линию и начал движение с одного из станционных путей на главный путь конечной станции. Но стрелочный перевод не был подготовлен, и состав поехал в неправильном направлении – туда, где производят высадку пассажиров прибывающие поезда. От ЧП оба состава спас автоматический тормоз.
Система экстренного торможения ранее предотвратила еще одну аварию в метро. В июле машинист Серпуховско-Тимирязевской линии уснул на рабочем месте и не остановил состав на станции "Менделеевская". Авария могла стать уже второй вслед за трагедией 15 июля, жертвами которой в результате неправильно смонтированной стрелки стали 23 человека.