"Из магазина вы не выйдете": жительница Барнаула рассказала о неприятном инциденте в ТС "Лента"
потребительскую рубрику ИА "Амител" сегодня, 22 сентября, обратилась Анна: она рассказала о неприятном инциденте, произошедшем с ней и ее мужем в магазине ТС "Лента".
Добрый день!
Хочу рассказать про очередной случай вседозволенности охранников в магазинах. Речь пойдет о магазине "Лента", расположенном по адресу г.Барнаул, ул.Павловский тракт, 156.
Опишу ситуацию в подробностях.
19 сентября 2014 г. я и мой супруг совершали покупки в магазине "Лента", находящемся по адресу ул.Павловский тракт, 156. Рассчитываясь за товары на кассе, мы попросили отдельным чеком отбить приобретённый блендерный набор, деньги за который списались с моей банковской карты с третьего раза.
Сумма покупки прочих товаров составила более 5000 рублей, наличных денег у нас не хватало, поэтому супруг решил рассчитаться со своей банковской карты, но оплата с нее также, как и по моей карте, не прошла несколько раз. Супруг попробовал снять деньги с карты через банкомат – также не получилось. В итоге супруг решил съездить за наличными деньгами домой и попросил наши покупки не разбирать, я должна была оставаться у кассы и ждать его.
Супруг уехал, я находилась у кассы, забрав пакет с оплаченным блендером. Вдруг кассир начинает потрошить наши пакеты, выкладывать все из них. На вопрос "Что вы делаете?" отвечает: "Проверяю, все ли на месте". Я спрашиваю, зачем проверять пакеты, если я даже за кассу их не выносила, зачем снова все перебирать, ведь она же сама прекрасно видела, что все как лежало в них, так и лежит. Но тут подлетела администратор и они продолжили потрошить пакеты вместе.
Я, сказав, что по 10 раз все это складывать-перекладывать не буду, что мне непонятен смысл их действий и что от покупок в таком случае я отказываюсь, направилась к выходу. Но тут путь мне преградил охранник – он просто буквально не давал мне шагу ступить, отгоняя меня обратно к той кассе, где мы совершали покупки. Потом подошел еще один охранник. Это продолжалось несколько минут. Я спрашивала, что происходит, почему мне не дают выйти из магазина, в чем причина, показывала чек и пакет с блендером (я за них заплатила – потому и вынесла), но от меня отмахивались, говорили: "Просто пройдемте с нами, из магазина вы не выйдете" и т.д., на чек и в пакет при этом никто не смотрел – проверять их не собирались. Я позвонила супругу, чтобы он скорей вернулся в магазин. Он приехал, и теперь нас двоих не выпускали. Мы спросили у охранников, понимают ли они, что нарушают закон, ограничивая нашу свободу? Без объяснения причин тем более. Нам сказали: "Да, понимаем, но вы никуда отсюда не выйдете! Идите к своим пакетам и подтверждайте, что вы ничего из них не взяли". Что за абсурд!? Я не видела, что происходило с моими пакетами несколько минут – может быть, кассир и администратор что-то оттуда забрали…почему я, в конце концов, должна что-то объяснять, если я даже пакеты за кассу не выносила!?
Мы не понимали, что от нас нужно, зачем нас задерживают. Все это продолжалось порядка 10 минут, мы вызвали полицию. Как только я начала звонить и охранники услышали, что я уже разговариваю с дежурным, они разбежались врассыпную.
Через 40 минут прибыла полиция. Мы разыскали охранников, они сказали, что никого не задерживали, ничего подобного не было! Мы написали объяснительные и заявления на них и магазин "Лента". Охранникам также пришлось писать объяснительные. Как сказали полицейские, дело будет передано участковому, который с нами свяжется – пока ждем.
Наше с супругом мнение, что на нас хотели повесить какую-то недостачу. Другой причины мы не нашли. И в целом было неприятно ощущать на себе осуждающие взгляды проходящих мимо других покупателей – ведь охранники же выставляли нас непонятно кем. Но дело даже не в этом. С каких пор охранники магазинов имеют право ограничивать свободу граждан? За такие действия можно привлечь по статье 127 Уголовного кодекса РФ. Мы намерены добиться того, чтобы охранники и администрация магазина "Лента" были привлечены к ответственности и готовы потратить на это свое время - чтобы в следующий раз и те и другие подумали, чем для них может закончиться очередная противозаконная выходка по отношению к покупателю.
Заявление с жалобой на действия охраны "Ленты" переданы в полицию, Роспотребнадзор, администрацию "Ленты".
Редакция ИА "Амител" готова предоставить слово всем заинтересованным сторонам.
Напомним, оставлять свои сообщения потребители могут на нашем сайте в специализированной рубрике "Потребители".
Читайте полную версию на сайте
Добрый день!
Хочу рассказать про очередной случай вседозволенности охранников в магазинах. Речь пойдет о магазине "Лента", расположенном по адресу г.Барнаул, ул.Павловский тракт, 156.
Опишу ситуацию в подробностях.
19 сентября 2014 г. я и мой супруг совершали покупки в магазине "Лента", находящемся по адресу ул.Павловский тракт, 156. Рассчитываясь за товары на кассе, мы попросили отдельным чеком отбить приобретённый блендерный набор, деньги за который списались с моей банковской карты с третьего раза.
Сумма покупки прочих товаров составила более 5000 рублей, наличных денег у нас не хватало, поэтому супруг решил рассчитаться со своей банковской карты, но оплата с нее также, как и по моей карте, не прошла несколько раз. Супруг попробовал снять деньги с карты через банкомат – также не получилось. В итоге супруг решил съездить за наличными деньгами домой и попросил наши покупки не разбирать, я должна была оставаться у кассы и ждать его.
Супруг уехал, я находилась у кассы, забрав пакет с оплаченным блендером. Вдруг кассир начинает потрошить наши пакеты, выкладывать все из них. На вопрос "Что вы делаете?" отвечает: "Проверяю, все ли на месте". Я спрашиваю, зачем проверять пакеты, если я даже за кассу их не выносила, зачем снова все перебирать, ведь она же сама прекрасно видела, что все как лежало в них, так и лежит. Но тут подлетела администратор и они продолжили потрошить пакеты вместе.
Я, сказав, что по 10 раз все это складывать-перекладывать не буду, что мне непонятен смысл их действий и что от покупок в таком случае я отказываюсь, направилась к выходу. Но тут путь мне преградил охранник – он просто буквально не давал мне шагу ступить, отгоняя меня обратно к той кассе, где мы совершали покупки. Потом подошел еще один охранник. Это продолжалось несколько минут. Я спрашивала, что происходит, почему мне не дают выйти из магазина, в чем причина, показывала чек и пакет с блендером (я за них заплатила – потому и вынесла), но от меня отмахивались, говорили: "Просто пройдемте с нами, из магазина вы не выйдете" и т.д., на чек и в пакет при этом никто не смотрел – проверять их не собирались. Я позвонила супругу, чтобы он скорей вернулся в магазин. Он приехал, и теперь нас двоих не выпускали. Мы спросили у охранников, понимают ли они, что нарушают закон, ограничивая нашу свободу? Без объяснения причин тем более. Нам сказали: "Да, понимаем, но вы никуда отсюда не выйдете! Идите к своим пакетам и подтверждайте, что вы ничего из них не взяли". Что за абсурд!? Я не видела, что происходило с моими пакетами несколько минут – может быть, кассир и администратор что-то оттуда забрали…почему я, в конце концов, должна что-то объяснять, если я даже пакеты за кассу не выносила!?
Мы не понимали, что от нас нужно, зачем нас задерживают. Все это продолжалось порядка 10 минут, мы вызвали полицию. Как только я начала звонить и охранники услышали, что я уже разговариваю с дежурным, они разбежались врассыпную.
Через 40 минут прибыла полиция. Мы разыскали охранников, они сказали, что никого не задерживали, ничего подобного не было! Мы написали объяснительные и заявления на них и магазин "Лента". Охранникам также пришлось писать объяснительные. Как сказали полицейские, дело будет передано участковому, который с нами свяжется – пока ждем.
Наше с супругом мнение, что на нас хотели повесить какую-то недостачу. Другой причины мы не нашли. И в целом было неприятно ощущать на себе осуждающие взгляды проходящих мимо других покупателей – ведь охранники же выставляли нас непонятно кем. Но дело даже не в этом. С каких пор охранники магазинов имеют право ограничивать свободу граждан? За такие действия можно привлечь по статье 127 Уголовного кодекса РФ. Мы намерены добиться того, чтобы охранники и администрация магазина "Лента" были привлечены к ответственности и готовы потратить на это свое время - чтобы в следующий раз и те и другие подумали, чем для них может закончиться очередная противозаконная выходка по отношению к покупателю.
Заявление с жалобой на действия охраны "Ленты" переданы в полицию, Роспотребнадзор, администрацию "Ленты".
Редакция ИА "Амител" готова предоставить слово всем заинтересованным сторонам.
Напомним, оставлять свои сообщения потребители могут на нашем сайте в специализированной рубрике "Потребители".