Минфин РФ увеличивает расходы на транспортную инфраструктуру почти на 460 млрд рублей
За три года финансирование предлагается увеличить с 2,284 трлн рублей до 2,74 трлн рублей. В частности, в 2015 году на реализацию транспортной госпрограммы предлагается направить более 873,12 млрд рублей. В госпрограмме, утвержденной в апреле 2014 года, на 2015 год была прописана сумма в объеме около 735,9 млрд рублей. В действующем федеральном бюджете (на 2014 год и плановые 2015-2016 годы) предполагалось выделение только 716 млрд рублей.
В 2016 году Минфин предлагает направить на транспортную госпрограмму 887,122 млрд рублей вместо 764,5 млрд рублей, прописанных в тексте госпрограммы. Действующий бюджет предусматривал на 2016 год около 750 млрд рублей.
Предложение Минфина на 2017 год - выделение из бюджета более 980 млрд рублей вместо 784 млрд рублей, утвержденных весной в госпрограмме.
Судя по текстам проекта бюджета и ранее утвержденной транспортной госпрограммы, рост расходов идет, в первую очередь, по подпрограмме "Магистральный железнодорожный транспорт". В 2015 году расходы по этому направлению вырастут почти в 2 раза - с 58,6 млрд рублей до 103,3 млрд рублей. В 2016-м - в три раза, до почти 84,2 млрд рублей.
В 2017-м году - в 2,5 раза, до 84,2 млрд рублей. Вторая по росту расходов - подпрограмма "Дорожное хозяйство", по которой увеличение совокупно за три года составит 42% - с 723 млрд рублей до 1,028 трлн рублей. Финансирование остальных подпрограмм транспортной госпрограммы сохраняется на уровне, близком к утвержденному в апреле этого года, резюмирует ИТАР-ТАСС.