"АвтоВАЗ" инвестирует в новые модели 100 млрд рублей
Крупнейший российский автопроизводитель
заявил о крупнейших инвестициях в обновление модельного ряда. В
ближайшие три года в разработку новых моделей марки Lada, а также в
модернизацию технологий планируется вложить 100 млрд рублей.
"На Московском автосалоне наш стенд был самым популярным. Мы проинвестируем около 100 млрд рублей в модернизацию нашего оборудования, в освоение новых продуктов. При этом мы делаем ставку на поставщиков, работающих на территории России. На сегодня автомобили Lada локализованы на 81%. Renault и Nissan, выпускаемые на "АвтоВАЗе", локализованы на 51%. Наш будущий бестселлер, Lada Vesta, на первом этапе производства будет локализован на 75%", - сообщил президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон в рамках VIII Самарского межрегионального экономического форума "Кластерная политика – основа инновационного развития национальной экономики".
В настоящее время "АвтоВАЗ" является крупнейшим работодателем в Тольятти и Самарской области, в масштабах России автозавод находится на 20-м месте. На заводе трудится порядка 54 тысяч человек. С учетом смежных предприятий, дилеров и дочерних компаний количество занятых в деятельности ВАЗа превышает 180 тысяч человек.
"Вместе мы обеспечиваем 3% от валового внутреннего продукта РФ. Это большая ответственность, и мы все это понимаем. Проводя изменения на "АвтоВАЗе", мы повышаем клиентоориентированность компании", - добавил глава предприятия.
В этом году, по его словам, "АвтоВАЗ" вложил в закупку автокомпонентов 30 млрд рублей только в Самарской области. Сам завод выпустил автокомпонентов на 24 млрд рублей.
"Сегодня у Lada - 15,7% рынка РФ, но при этом в сегменте до 600 тысяч рублей мы занимаем 37%. У нас есть техническая возможность делать 1 миллион машин в Тольятти - и мы добьемся такой производительности", - цитирует Андерссона "АвтоСреда".
Читайте полную версию на сайте
"На Московском автосалоне наш стенд был самым популярным. Мы проинвестируем около 100 млрд рублей в модернизацию нашего оборудования, в освоение новых продуктов. При этом мы делаем ставку на поставщиков, работающих на территории России. На сегодня автомобили Lada локализованы на 81%. Renault и Nissan, выпускаемые на "АвтоВАЗе", локализованы на 51%. Наш будущий бестселлер, Lada Vesta, на первом этапе производства будет локализован на 75%", - сообщил президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон в рамках VIII Самарского межрегионального экономического форума "Кластерная политика – основа инновационного развития национальной экономики".
В настоящее время "АвтоВАЗ" является крупнейшим работодателем в Тольятти и Самарской области, в масштабах России автозавод находится на 20-м месте. На заводе трудится порядка 54 тысяч человек. С учетом смежных предприятий, дилеров и дочерних компаний количество занятых в деятельности ВАЗа превышает 180 тысяч человек.
"Вместе мы обеспечиваем 3% от валового внутреннего продукта РФ. Это большая ответственность, и мы все это понимаем. Проводя изменения на "АвтоВАЗе", мы повышаем клиентоориентированность компании", - добавил глава предприятия.
В этом году, по его словам, "АвтоВАЗ" вложил в закупку автокомпонентов 30 млрд рублей только в Самарской области. Сам завод выпустил автокомпонентов на 24 млрд рублей.
"Сегодня у Lada - 15,7% рынка РФ, но при этом в сегменте до 600 тысяч рублей мы занимаем 37%. У нас есть техническая возможность делать 1 миллион машин в Тольятти - и мы добьемся такой производительности", - цитирует Андерссона "АвтоСреда".