Предгорья Алтайского края уже вскоре составят серьезную конкуренцию Республике Алтай
При этом он призывает не копировать Запад – туристы, которые едут в Сибирь, хотят увидеть именно это: местные, а не импортные товары, алтайскую самобытность, а не неловкое копирование зарубежных туристических продуктов. Бизнесмен предлагает устраивать туристам ночевки на сеновале, воссоздавать настоящую сибирскую деревню, казачью станицу, пасеку и так далее, - сообщает официальный сайт администрации края.
"На Алтае очень много "фишек", связанных с музыкой, культурой, фольклором и, конечно, экологически чистой едой. Возьмем для примера фестиваль "Сибирская Масленица", который за семь лет стал одним из самых популярных в России и весьма впечатлил гостей из Франции, Германии, Италии", - подчеркивает бизнесмен.
Сергей Меркулов считает, что предгорья смогут заинтересовать обеспеченных жителей из центральной части России, а также искушенных иностранцев. При этом инвесторам придется потрудиться, чтобы поднять уровень обслуживания и продвижения местных продуктов.
Будущее проекта "Белокуриха-2" он видит в традициях экологического туризма. "Согласен, без квадроциклов и внедорожников не обойтись, но они не должны быть главным направлением. Необходимы специальные конные маршруты с хорошо подготовленными лошадьми, амуницией. При правильном подходе мы сможем конкурировать с Горным Алтаем, где в отношении сервиса - совершеннейший вакуум. Там красиво, но предложить что-то еще к этой красоте, по большому счету, нечего. Поэтому они ориентированы на массового потребителя, а мы - на элиту", - считает он.
Как сообщало ИА "Амител", в августе в Алтайском крае презентовали туристические маршруты по предгорьям в районе строящегося курорта "Белокуриха-2". Этот проект – первая ласточка масштабных начинаний, запланированных в рамках частно-государственного партнерства. Строительство санаториев здесь начнется после завершения строительства федеральной дороги и монтажа инженерных коммуникаций.
Фото: Сибирский туристический портал