Перемирие на Украине: "Заявления националистов о том, что они уйдут в партизаны, вызывают только улыбку"
Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с еще одним мнением по поводу объявленного в конце прошлой недели перемирия на Украине: аналитик и общественный деятель Александр Роджерс рассказал о том, зачем было подписано соглашение о прекращении огня и о том, как ситуация будет развиваться дальше.
По словам Александра, непонятно, почему руководство ДНР и ЛНР решили подписать соглашение о перемирии. Очевидно, что хунте нужно время для перегруппировки войск и стягивания новых сил для зачистки Донбасса. Нацисты готовятся к обороне, а ополченцы — к наступлению. О мирном разрешении конфликта говорить просто нелепо в таких условиях.
Огонь, на самом деле, не прекращался, снизилась только его плотность. Несмотря на потери людей и техники, говорить об окончательном разгроме карателей пока что рано. Идет непонятная закулисная игра, политики договариваются о чем-то, чтобы попытаться контролировать ситуацию и не пустить дело на самотек.
Огромное количество зерна каратели вывозят из оккупированных городов Новороссии. Их тактика — заморить людей голодом, уничтожить все, что обеспечивает нормальную жизнь. Тактика тотального геноцида русских не остановится ни перед чем.
В пригородах Мариуполя уже ведутся боестолкновения. Каратели хотят максимально укрепить свои позиции в городе, но оборонять его будет очень не просто. По сути, начался процесс распрямления русской пружины Донбасса, которая очень больно ударит по хунте. По всей видимости, ополченцы выбьют карателей с Мариуполя и двинутся дальше, в направлении на Запорожье и Херсон.
Заявления националистов о том, что они уйдут в партизаны, вызывают только улыбку. Какие к черту партизаны на Юго-Востоке — это степь. В Карпаты мы за ними не пойдем, пусть там себе партизанят сколько угодно. Предстоит еще много трудностей, но стратегическое преимущество сейчас, безусловно, на стороне народного ополчения Донбасса. Теперь осталось только передавить всех глистов, которые паразитируют в организме украинского государства, чтобы избавиться от болезненных симптомов фашизма.