Музыкальный четверг на amic.ru: New Radicals

Сегодня, 18 сентября, наступил долгожданный (для некоторых) вечер четверга -  время нашей традиционной рубрики "Музыкальный четверг на amic.ru", в которой мы рассказываем о знаменитых, но не слишком популярных сейчас артистах и музыкантах.

С недавнего времени подача рубрики и, собственно, "герои", стали не совсем форматные. Надеемся, что такой вариант АВТОРСКОЙ рубрики уже пришелся по вкусу ценителям рока.


О своем восприятии New Radicals рассказывает один из читателей и авторитетных комментаторов на amic.ru - sezamhome.


И снова, здравствуйте!

 

Я вот тут подумал: что мы все о старом? С налетом благородной патины. Оно, конечно, кондовей и поэпичней будет, но и после ухода динозавров жизнь не прекратилась. Появились кое-какие новые представители фауны. Конечно, уже не то что было до того как, но в целом попадаются весьма и весьма неплохие экземпляры. Поэтому, думаю, что следует время от времени разбавлять классику жанра вновь народившимися лабальщиками. Но только из серии годных.


Итак, сегодня поговорим об одном таком коллективе относительно новейшего времени.

На сей раз точно, группе-однодневке. ;o) По всем антропометрическим параметрам.


Жил-был в славном городе Лос-Анджелесе один фрик (в хорошем смысле) по имени Грегг Александер. Полабывал, да. Как без этого. Но попытки выпустить свои сольные альбомы в 1989, и затем 1992 потерпели сокрушительное фиаско. Но пацан упрямо к успеху шел.

И поздней осенью собрал новый состав, ставший позднее известным под имением New Radicals. В нашей прессе его стыдливо переводят как "Новые Принципы", хотя в авторском прочтении это звучит именно как "Новые Радикалы".

Зачем и почему?


Ну, в своих песнях Александер откровенно троллил т.н. "Мир Потребления", издевательски издевался над закредитованными под хохолок манАгерами местного разлива, да и в целом призывал к некой "ррррееволюции" в ее условных формах. Попытка раскачать маятник в сторону старых добрых шестидесятых с Вудстоком.

Буржуа это нравилось.

Приятно, знаете ли, развалясь в мягком кресле, сытно срыгивая, слушать заводной, драйвовый стиль, попутно согласно кивая о засилье богачей, лживом правительстве.

Но революцию раскрутить так и не удалость. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ипотечного кредитования".


Но это все было потом.

А в начале собрали творческий коллектив. Тастазять.

Скажем так. Помимо самого автора-исполнителя к основному составу можно было отнести только одну милую барышню Даниэль Брисбоис. Да, что-то личное. Определенно. Но вытягивала бак-вокал и одновременно била по там-тамам. И это только из известных достоинств! В подборе остальных исполнителей широко практиковался принцип "политики турникета" с широкой сменой переменных величин.

Так или иначе, вшестером записали пару песенок и пошли с ними МСА Records покорять мир. Прослушав их, клерк подавился гамбургером и вызвал в студию старшего вице-президента компании Майклом Розенбладом. Тот, после прослушивания тоже впал в ступор и вызвал музыкальных критиков (все как в сказке про дедку и репку). ;o)


Как бы то ни было, но после пробного прослушивания банда Александера получила:

  1. Аванс за еще ненаписанный первый студийник в размере 600,000$

  2. Контракт на мировое турне

  3. Хорошую студию для лабания

И много других вкусных нямок.

После выхода первого сингла You Get What You Give (Что отдаёшь, то и получаешь) критики хором взвыли о "Новых Битлз", "органическом сплаве фолка, соул и лучших рок-композиций семидесятых ", "перепрочтении старых смыслов" и прочей ерунде.

Одним словом – жЫзтЪ удалась!


Худо ли бедно ли, но группа записала первый альбом из 12 композиций и приступила к гастролям. Название творения говорило само за себя: "Maybe You've Been Brainwashed Toо("Возможно, вам тоже промыли мозги").

Бабосы потекли рекой, экзальтированные барышни бросали на сцены предметы интимного туалета.

В штатах альбом стал платиновым – миллион экземпляров. Примерно столько же собрала старушка Европа.


Но совершенно неожиданно без внятных причин посреди турне Александер, вдруг, объявил, что он устал, все надоело и идите вы все на... Упс.

Не знаю, какую неустойку он заплатил организаторам гастролей, но, видимо, дело шло на принцип. Лавочка во всем: от вокала до стихов и мелодий была завязана исключительно на него, поэтому проект сразу же прикрылся одним общеизвестным медным предметом.


Но след в памяти, безусловно, остался.

Был у "радикалов" какой-то исключительно свой безбашенный драйв!


Поскольку время горения было скоротечным, записать успели только два клипа на песни You Get What You Give (Что отдаёшь, то и получаешь) и лирическую Someday We'll Know (Однажды мы узнаем).

Трактовка самой известной "Что отдаешь" благодаря альтернативной одаренности режиссера клипа, прямо скажем, получилась весьма своеобразной. "Однажды" вышел уже вполне себе годным. Но лично мне больше всего из творчества нравится композицияMaybe You've Been Brainwashed Too давшая имя альбому(в смысловом переводе – Может быть вам тоже промыли мозги). На нее нет официального клипа. И может быть это даже хорошо!

;o))


 

New Radicals - You Get What You Give



New Radicals - Someday We'll Know



New Radicals - Maybe You've Been Brainwashed Too


"Что отдаёшь, то и получаешь" стала саундтреком к множеству фильмов. От "Спеши любить" и "Клик", до мультяшного "Скубиду". Mitsubishi Motors тоже ее попользовали, да.


Ну, вот на сегодня собственно и все.

Рок'н'ролл, конечно, мертв, но мы пока еще нет.


Читайте полную версию на сайте