Алтайская пенсионерка перевела лжесотруднице банка более 23 тыс. рублей
Сотрудники полиции Межмуниципального управления МВД России "Бийское" проводят предварительную проверку по очередному факту мошенничества, совершённого с использованием современных банковских технологий. Пострадавшей оказалась бийская пенсионерка, перечислившая мошенникам более 23 тысяч рублей.
Женщине позвонила незнакомка и, представившись сотрудником безопасности банка, сообщила, что деньги с её пластиковой карты могут быть похищены, так как злоумышленникам удалось взломать систему безопасности банка. Чтобы защитить себя от несанкционированного перевода денежных средств, незнакомка предложила женщине перевести имеющиеся сбережения на другой счёт, сообщает сегодня, 24 августа, пресс-служба ГУ МВД России по Алтайскому краю.
Пожилая женщина знала о фактах мошенничества, но посчитала, что звонившая женщина действительно хочет её предостеречь и помочь. Пенсионерка поспешила к ближайшему банкомату и, вставив в него карту, сделала три перевода на счёт, указанный незнакомкой. Когда вежливый женский голос порекомендовал ей никому не звонить и в течение часа не пользоваться своей картой, женщина поняла, что её обманули. Она попыталась заблокировать карту, позвонив на "горячую линию" банка, но было уже поздно.
Пострадавшая обратилась с заявлением в полицию. Оперативники уже установили, что номера телефонов, с которого звонила мошенница, и на который были перечислены деньги, зарегистрированы в Самарской области. Сбор материалов по данному факту продолжается.
Женщине позвонила незнакомка и, представившись сотрудником безопасности банка, сообщила, что деньги с её пластиковой карты могут быть похищены, так как злоумышленникам удалось взломать систему безопасности банка. Чтобы защитить себя от несанкционированного перевода денежных средств, незнакомка предложила женщине перевести имеющиеся сбережения на другой счёт, сообщает сегодня, 24 августа, пресс-служба ГУ МВД России по Алтайскому краю.
Пожилая женщина знала о фактах мошенничества, но посчитала, что звонившая женщина действительно хочет её предостеречь и помочь. Пенсионерка поспешила к ближайшему банкомату и, вставив в него карту, сделала три перевода на счёт, указанный незнакомкой. Когда вежливый женский голос порекомендовал ей никому не звонить и в течение часа не пользоваться своей картой, женщина поняла, что её обманули. Она попыталась заблокировать карту, позвонив на "горячую линию" банка, но было уже поздно.
Пострадавшая обратилась с заявлением в полицию. Оперативники уже установили, что номера телефонов, с которого звонила мошенница, и на который были перечислены деньги, зарегистрированы в Самарской области. Сбор материалов по данному факту продолжается.