Свой человек в банке

На российском рынке не так много банков, предлагающих своим клиентам в сегменте малого и среднего бизнеса услугу персонального менеджера. Это довольно дорогостоящий сервис, но в Альфа-Банке индивидуальный подход решили распространить на всех без исключения клиентов из малого бизнеса.

Работаем для вас лично

В малом бизнесе есть ярко выраженная потребность в индивидуальном подходе. Нередко предприниматель, приходя в банк, теряется на фоне крупных клиентов. Именно по этой причине многие клиенты в сегменте малого бизнеса выбирают небольшие, нишевые банки, где есть возможность персонального общения, где не нужно каждый раз объяснять, кто ты такой и в чем твоя проблема. Альфа-Банк постарался реализовать этот подход в рамках крупного банка федерального масштаба. Теперь у частных предпринимателей и небольших компаний Барнаула появились персональные менеджеры.

Какие проблемы малого бизнеса помогает решать "свой человек в банке"?

Первое, с чем сталкивается клиент в банке, – это открытие счета и освоение базовых сервисов и услуг банка. Вопросов у клиента к банку может быть множество. Какие правила в банке по заказу наличных денежных средств? Как работает интернет-банк? Есть ли особенности во внесении и снятии денежных средств со счета? И ответы на эти вопросы знает персональный менеджер, находящийся на расстоянии одного звонка.

Бывает, что возникают и проблемные ситуации, быстро найти выход из которых для бизнеса очень важно. Денежные средства ушли не на тот счет, клиент ждет денег, а они всё не приходят, нужна консультация по налогообложению или совет юриста, бизнес растет и клиент хочет оптимизировать свои расходы на банковское обслуживание. Конечно, все эти проблемы можно решить традиционным способом, позвонив в банк или обратившись в отделение к операционисту. Но это не всегда удобно клиенту, ему не хочется объяснять свою проблему нескольким сотрудникам банка. В Альфа-Банке с любым из этих вопросов клиент может обратиться к своему персональному менеджеру, который знает, как быстро на них ответить.

Как организовано взаимодействие персонального менеджера с клиентом?

Персональный менеджер лично знает своих клиентов, он понимает их бизнес  потребности и проблемы. Клиент может позвонить менеджеру  в любое время и может рассчитывать на то, что ему помогут.  При этом специалист банка    занимается не только проблемами клиента, он  готов находить и предлагать более выгодные и эффективные решения, когда того требует бизнес клиента.  Задача персонального менеджера – хорошо знать все инструменты, которые есть в банке для того, чтобы помогать клиентам в развитии их предприятия. 


  Проспект Ленина, 106

тел. (3852) 29 62 08

Ваш персональный менеджер:

Екатерина +7-962-812-99-66

Алена +7-963-578-92-22

Кристина +7-960-947-67-76

                                                                                                                                                               на правах рекламы

 

 

Читайте полную версию на сайте