В России рынок мобильных игр увеличился по объемам в 9 раз

Сегодня в России рынок мобильного и интернет-контента увеличивается в объемах буквально каждый квартал. Востребованы самые различные типы игр, например, браузерные игры, игры для детей, сложные многопользовательские игры, предусматривающие прохождение различных уровней и заданий.

Что касается официальной статистики, то с 2010 по 2013 годы объемы рынка мобильных игр в России увеличился более чем в 9 раз, составив около 165 миллионов долларов. Информацию об этом приводит исследование Mail.RuGroup и аналитической компании Newzoo.

Сегодня в мобильный игры в России играет около 33,8 миллионов человек. Это около 79% от общего количества любителей компьютерных игр. В США, для сравнения, доля мобильных игроков составляет около 83%. В Китае и Южной Корее этот показатель находится на уровне 96 и 93 процентов.

При этом плату за игры вносят в России всего около 28% игроков. В Китае внутриигровые платежи поддерживает около половины пользователей, в США – 45%, в Южной Корее – около 34% игроков.

Чаще всего в игры играют пользователи из Кореи – они проводят за играми около пяти дней в неделю. В остальных странах, в том числе и в России, в мобильные игры играют заметно меньше пользователей.

Между мужчинами и женщинами этот сегмент распределен практически поровну. При этом в США женщин, играющих в мобильные игры, чуть больше, в России же перевес мужчин более заметен – доля мужчин среди игроков составляет около 58%.

Остальные типы игр продолжают оставаться достаточно популярными, а рост мобильных игр связан с тем, что в них можно играть практически в любом месте. Чаще всего в такие игры пользователи играют в дороге или во время ожидания в очереди. Дома или за офисным компьютером пользователи продолжают пользоваться браузерными играми, процент использования стационарных игр и, тем более, приставок, продолжает значительно снижаться уже на протяжении последних нескольких лет.

Читайте полную версию на сайте