"Спасибо за рекламу пива на ТВ": «Человек-бутылка» и «человек-печень» провели пикет у Госдумы
Активисты рассказали, что они поддерживают проект "Трезвая Россия" и не относятся к какой-либо партии. "Мы хотим привлечь внимание общественности, чтобы наши дети не видели этого яда на экране телевизоров", — заявил один из них.
Молодые люди уже провели акцию около здания Совета Федерации, который, как ожидается, 9 июля рассмотрит упомянутый закон. Они также намерены пойти к Общественной палате.
Как уже сообщало ИА "Амител", Госдума 4 июля приняла поправки в закон "О рекламе" в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу 2018 года. Согласно документу, до 2019 года разрешается рекламировать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревновании по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях. Кроме того, временно снят запрет на рекламу пива на стадионах.