Наводнение на Алтае: мобильный консультационный пункт работает в Затоне
ЦЗН г. Барнаула продолжает работу с гражданами на подтопленных территориях. В них организованы мобильные консультационные пункты для пострадавших граждан. На этой неделе мобильный офис государственной службы занятости принимал посетителей в центре микрорайона Затон краевого центра. Об этом сообщили сегодня, 23 июня, в информационно-издательском отделе управление Алтайского края по труду и занятости населения.
Елена Шевченко обратилась с целью поиска работы, а также за информацией о возможности повысить свой профессиональный уровень при содействии СЗ.
- 5 лет назад я работала на предприятии бухгалтером, потом ушла в декретный отпуск и за это время потеряла квалификацию. Но хотелось бы найти вновь подобную работу.
Также обращаются и работодатели, которые хотят узнать, какую помощь может оказать в подобной ситуации ЦЗН. Так, владелица магазина Татьяна Ощепкова узнала о возможности организации временных работ при содействии ЦЗН:
- В магазине нужно все мыть, расчищать и мне, конечно же, нужны помощники.
По всем вопросам обратившиеся получили от специалистов подробные консультации.
В течение всего периода паводка специалисты ЦЗН ведут учет обращений граждан из пострадавших районов Барнаула. В настоящее время консультации специалистов временных мобильных пунктов центра занятости столицы края получили свыше 100 пострадавших от паводка, каждый второй из них готов трудоустроиться на временные работы.