Наводнение на Алтае: мобильный консультационный пункт работает в Затоне

ЦЗН г. Барнаула продолжает работу с гражданами на подтопленных территориях. В них организованы мобильные консультационные пункты для пострадавших граждан. На этой неделе мобильный офис государственной службы занятости принимал посетителей в центре микрорайона Затон краевого центра. Об этом сообщили сегодня, 23 июня, в информационно-издательском отделе управление Алтайского края по труду и занятости населения.

Елена Шевченко обратилась с целью поиска работы, а также за информацией о возможности повысить свой профессиональный уровень при содействии СЗ.

- 5 лет назад я работала на предприятии бухгалтером, потом ушла в декретный отпуск и за это время потеряла квалификацию. Но хотелось бы найти вновь подобную работу.

Также обращаются и работодатели, которые хотят узнать, какую помощь может оказать в подобной ситуации ЦЗН. Так, владелица магазина Татьяна Ощепкова узнала о возможности организации временных работ при содействии ЦЗН:

- В магазине нужно все мыть, расчищать и мне, конечно же, нужны помощники.

По всем вопросам обратившиеся получили от специалистов подробные консультации.

В течение всего периода паводка специалисты ЦЗН ведут учет обращений граждан из пострадавших районов Барнаула. В настоящее время консультации специалистов временных мобильных пунктов центра занятости столицы края получили свыше 100 пострадавших от паводка, каждый второй из них готов трудоустроиться на временные работы.

Как уже сообщало ИА "Амител", с 28 мая в связи с осадками, выпавшими на территории Алтайского края и Республики Алтай, сложилась крайне тяжелая паводковая обстановка. Наиболее сложная ситуация, по данным гидрологических постов Алтайского ЦГМС, сложилась на реках Бия, Катунь, Чарыш, Ануй и Песчаная. В результате были затоплены тысячи домов, эвакуированы более 20 тыс. людей.
Читайте полную версию на сайте