Впервые в России: «Дом.ru» запускает облачные игры на ТВ-приставке

Телеком-оператор "Дом.ru", реализуя стратегию инновационного лидерства, вновь первым в России предложит облачные игры пользователям услуги цифрового телевидения. Уникальный инновационный сервис будет интегрирован в ТВ-приставку "Дом.ru TV" уже в этом году.

Компания предложит абонентам "Дом.ru TV" около 100 популярных игр, рассчитанных на разный возраст и вкус. В каталог игр войдут такие хиты, как Batman: Arkham Origins и Asassin's Creed (кроссплатформенные компьютерные игры в жанре action-adventure), WRC 3 (официальная игра чемпионата мира по раллийным гонкам 2012 года).


Сервис организован таким образом, что сами игры находятся в "облаке" - в распределенной сети серверов, а на ТВ-приставку транслируется только видеопоток, поэтому для любой игры достаточно скорости 5-10 Мбит/c. Техническим партнером проекта выступает компания "Playkey".

Выбранная технология максимально упростит для пользователей доступ к любимым играм. Во-первых, она избавит от необходимости покупать дорогостоящую игровую приставку или высокопроизводительный компьютер, во-вторых, сэкономит время, которое пользователи тратят на выбор, скачивание и установку игры, регулярное обновление ПО и т. п. Еще одно важное преимущество - экономичность. Стоимость ежемесячной подписки будет сопоставима со стоимостью одной игры, но при этом пользователь получает доступ к большому каталогу игр.

По данным аналитической компании Newzoo на декабрь 2013 года, в России насчитывается 46,4 млн активных игроков (это примерно каждый третий житель страны). В отчете Mail.ru Group "Игровой рынок России" говорится, что значительная часть игроков – люди в возрасте от 18 до 36 лет, а возраст самого активного потребителя в индустрии онлайн-игр составляет 33 года. 45% из тех, кто играет в компьютерные игры, замужем или женаты, у 58% есть дети. "Игровой рынок России играет заметную роль в индустрии развлечений", - говорится в резюме отчета.   

Игровым сервисом от "Дом.ru" смогут воспользоваться все обладатели ТВ-приставки второго поколения. В качестве игрового пульта абонент сможет использовать брендированный геймпад "Дом.ru" или собственный джойстик.



Новая ТВ-приставка "Дом.ru TV", старт продаж которой состоялся этой весной, аккумулировала в себе наиболее интересные сервисы, доступные на мировом рынке платного ТВ. Пользователи услуги получили возможность "смотреть телевизор" с экранов мобильных гаджетов и ПК (функция мультискрин) и в течение 3 дней после эфира (catch up), управлять телевизором и приставкой с помощью смартфона (мобильное приложение "Дом.ru TV Пульт"). Кроме того, сложившиеся представления о телесмотрении значительно расширяют такие сервисы, как видео по запросу от мировых киностудий и многоуровневый поиск контента. Абоненты "Дом.ru TV" могут смотреть 159 цифровых телеканалов, в том числе 52 – в HD-формате, что является максимумом среди операторов платного ТВ.

Обслуживая 2,6 млн пользователей платного ТВ, "Дом.ru" занимает 4-е место в России по размеру абонентской базы и занимает 13% рынка.  

на правах рекламы
Читайте полную версию на сайте