Горняцкий молзавод начал выпуск ароматизированного напитка на основе молочной сыворотки.

Это вполне подходящий продукт для диетического питания, поскольку практически не содержит жира, при наличии в нем белков, углеводов, минеральных солей.

Понимая, что наращивать объемы производства после достижения максимума реализации можно за счет расширения ассортимента, предприятие уже после реконструкции завода за 9 месяцев наладило выпуск 9 видов новой молочной продукции.

Производство напитка из сыворотки не потребовало дополнительных капитальных вложений. Закупили лишь аскорбиновую кислоту, добавили лимонной кислоты, сахара, стабилизатора - и получился очень даже приятный вкус. Правда, чтобы довести все до ума, потребовалось несколько месяцев.

Этот напиток не только вкусный, но и намного полезней привычных газировок, так как оказывает благоприятное воздействие на желудочно-кишечный тракт. И стоимость вполне подходящая: 0,5 л -2.50 руб. В крае такой продукт больше нигде не производят, горняцкий молзавод, стал первооткрывателем.

В ближайшее время предприятие собирается организовать завоз славгородского мороженого. Его главное преимущество в том, что оно является сливочным. Процент жирности этого мороженого равен 10, в то время как у других производителей - 3.5%. Сливочного этого лакомства будет стоить 2 руб. 10 коп.

На молзаводе идет активный закуп сырья у частного сектора. Если за весь 2001 год было закуплено 560 т, то нынче за май - июль уже принято столько же. За 15 дней июля только в Горняке владельцы коров сдали 10 т молока.

Читайте полную версию на сайте