Новый талисман «Макдоналдса» напугал интернет-пользователей

Появившиеся в интернете изображения придуманного "Макдоналдсом" промо-персонажа Хэппи напугали пользователей соцсетей, сообщает Bloomberg

Хэппи был придуман для рекламы низкокалорийного йогурта в составе детского обеда Happy Meal, однако его необычный вид вызвал недоумение и даже страх у взрослых, пишет "Лента.Ру".

Фото и видео с Хэппи появились на официальных страницах "Макдоналдса" в соцсетях Twitter и Facebook 19 мая. Тело персонажа представляет собой традиционную для "Макдоналдса" красную коробку, желтая буква-логотип "М" стала глазами. У Хэппи тонкие белые руки и ноги, а также очень большой, полный зубов рот.

Пользователи встретили нового промо-персонажа негативными комментариями, некоторые сообщали, что после увиденного захотели посетить "Бургер Кинг", главного конкурента "Макдоналдса". Кое-кто писал, что "теперь будет видеть по ночам кошмары" с участием Хэппи. Пользователи соцсетей, участвовавшие в обсуждении Хэппи, назвали появление нового персонажа провалом.

Промо-персонаж Хэппи был придуман, чтобы детям было веселее есть новинку сети ресторанов быстрого питания — йогурт энергетической ценностью всего 50 килокалорий. Игрушка должна поощрять малышей есть больше фруктов и овощей, предпочитать молоко и сок газировке. Попробовать обед с Хэппи смогут пока только дети в США.

Пресс-секретарь "Макдоналдс", Кристин Хайлек (Kristin Hylek), не ответил на просьбы журналистов прокомментировать плохие отзывы о Хэппи.

Читайте полную версию на сайте