Журналисты узнали "пять причин приехать в Сочи"


- Проект создавался для того, чтобы продемонстрировать наши основные направления туризма, а также готовую к сезону современную инфраструктуру, которая осталась после Игр, - говорят организаторы. - А уже туроператоры, журналисты и блогеры сами расскажут своей аудитории о том, что увидели.

Гостям представили программы пяти направлений: пляжный отдых, деловой туризм, лечебный туризм, отдых в горах и достопримечательности курорта. За три насыщенных дня каждый из участников смог побывать в местных санаториях, отправиться на экскурсию в горы или погулять по Олимпийскому парку, посетить дельфинарий в парке "Ривьера" или увидеть редких животных Кавказского биосферного заповедника. Кроме того, можно было осмотреть новые сочинские отели, парки, набережные, горнолыжные комплексы, культурные и развлекательные центры.

Как уже сообщалось, 17 мая в Сочи открылся курортный сезон. Этим летом власти города ждут четыре миллиона туристов. Причем, по словам мэра Анатолия Пахомова, с учетом зимнего сезона (когда в олимпийской столице был бум посещения) курорт вполне может выйти на показатель семь миллионов человек в год.

- Это вполне достижимая цифра при круглогодичной загрузке, - уверен Пахомов. - Ведь Сочи благодаря глобальному олимпийскому строительству вполне можно назвать круглогодичным курортом международного уровня.
Для сравнения: в 2013 году курорт посетило более 3,8 миллиона отдыхающих, только в период высокого летнего сезона здесь было 2,5 миллиона курортников. Средняя заполняемость объектов размещения за курортный сезон тогда составила 79 процентов, в этом же году рассчитывают чуть ли не на все 100 процентов.

Впервые отдыхающим предложат для размещения около 40 тысяч гостиничных номеров, а также экскурсии к новым достопримечательностям - ледовым дворцам Олимпийского парка. На побережье же откроется 13 новых благоустроенных пляжей, расположенных на территории Имеретинской низменности.

Читайте полную версию на сайте