Госдума пошла в атаку на «Яндекс»
ИА "ПолитСовет".
Как сообщает РБК, Луговой в своем запросе утверждает, что на страницах "Яндекс.Новостей" публикуются "материалы новостного и аналитического характера, в том числе материалы ведущих российских и зарубежных СМИ". На этом основании он требует признать этот сервис средством массовой информации, что автоматически усилит контроль государства над ним и обяжет "Яндекс" выполнять ряд дополнительных требований законодательства.
Если Генпрокуратура решит, что "Яндекс" все-таки не является СМИ, то Луговой не собирается останавливаться на этом — он внесет в Госдуму законопроект, который все равно обяжет зарегистрировать сервис как средство массовой информации.
Другие депутаты Госдумы уже поддержали эту инициативу — об этом, в частности, заявил зампред комитета по информации Леонид Левин. Именно Левин был соавтором поправок Лугового, которые обязали популярных болегров регистрироваться как СМИ.
В самом "Яндексе" с претензиями депутатов не согласны. В компании заявляют, что на страницах "Яндекс.Новостей" публикуются только заголовки зарегистрированных СМИ, и дополнительная регистрация была бы излишней.
Читайте полную версию на сайте
Как сообщает РБК, Луговой в своем запросе утверждает, что на страницах "Яндекс.Новостей" публикуются "материалы новостного и аналитического характера, в том числе материалы ведущих российских и зарубежных СМИ". На этом основании он требует признать этот сервис средством массовой информации, что автоматически усилит контроль государства над ним и обяжет "Яндекс" выполнять ряд дополнительных требований законодательства.
Если Генпрокуратура решит, что "Яндекс" все-таки не является СМИ, то Луговой не собирается останавливаться на этом — он внесет в Госдуму законопроект, который все равно обяжет зарегистрировать сервис как средство массовой информации.
Другие депутаты Госдумы уже поддержали эту инициативу — об этом, в частности, заявил зампред комитета по информации Леонид Левин. Именно Левин был соавтором поправок Лугового, которые обязали популярных болегров регистрироваться как СМИ.
В самом "Яндексе" с претензиями депутатов не согласны. В компании заявляют, что на страницах "Яндекс.Новостей" публикуются только заголовки зарегистрированных СМИ, и дополнительная регистрация была бы излишней.