Медики узнали секрет любви к наличности


Исследование, обнародованное компанией MasterCard, показало, что деньги не ассоциируются в человеческом сознании с чем-то нехорошим - если негативные ассоциации и возникают, то быстро забываются, так как память их не удерживает. Столь позитивное отношение к деньгам мешает при контакте с ними насторожиться и принять меры безопасности.
 
Выяснилось, что только пятая часть из девяти тысяч европейцев, ставших участниками исследования, моют руки после контакта с купюрами и монетами. При этом две трети отдают отчет в том, что наличность является источником множества бактерий, и, действительно, наличка весьма негигиеничная и грязная: в среднем на европейской банкноте находится порядка 26 тыс. бактерий, которые потенциально могут составлять угрозу для здоровья.
 
В поисках причин особого отношения к деньгам психолог Донна Доусон пришла к мнению, что деньги в виде реальных банкнот и монет составляют для человека наиболее убедительную форму видимой экономической силы и личного успеха. Будучи маркерами значимых для человека факторов, деньги не образуют в его сознании связанных с ними негативных ассоциаций, или же людям тяжело удерживать их в своей памяти. 40%  участников исследования сообщили, что они не могут контролировать, в чьих руках деньги побывали до них, и потому попросту не думают о вещах, на которые не могут повлиять. Иными словами, если микробы на деньгах и беспокоят людей, то совсем непродолжительное время, и вскоре о них благополучно забывают.
Читайте полную версию на сайте