Депутат Худяков просит проверить налоговую отчетность Ксении Собчак
Таблоид Super опубликовал информацию о том, что Собчак могла уходить от уплаты налогов с заработков, полученных от размещения рекламы на своей странице в Instagram.
- Я написал руководству Федеральной налоговой службы депутатский запрос, в котором довожу до их сведения информацию, которая сегодня появилась в СМИ о нелегальном размещении рекламы в соцсети Instagram Ксенией Собчак, - заявил Худяков в интервью LifeNews.
По данным издания, стоимость одного рекламного поста составляет 200 000 рублей, но если клиент Ксении готов делать все "по-черному" (без подписания договора, без налоговых отчислений), то публикация в звездном аккаунте обойдется дешевле - 150 000 рублей.
- В результате подобных неправомерных действий бюджет России несет значительные убытки. На основании этого я прошу проверить деятельность телеведущей на предмет соответствия Налоговому кодексу России, - подчеркнул депутат.
В распоряжении таблоида оказалась переписка потенциальных клиентов Ксении Анатольевны и ее агента.
В процессе договора клиенты интересуются долгосрочным контрактом на крупную сумму денег, но из переписки ясно, что налоговая служба от возможного контракта потеряет 75 000 рублей, так как известная журналистка готова рекламировать ювелирные изделия без налоговой отчетности за 1 миллион 250 тысяч, когда по официальному прайс-листу Ксения могла получить 2 000 000 (в таком случае налог составил бы 120 000 тысяч рублей). В силу того что договор на 1 миллион 250 тысяч довольно крупный, менеджмент Собчак готов закрыть глаза на налоговые отчисления.
Также в беседе с потенциальными клиентами агент звезды заявил, что никто не узнает, за какой пост Ксения получила деньги, а какой разместила просто из хорошего отношения к бренду. "Тем более налоговая", – уточнил помощник светской львицы.
- Я написал руководству Федеральной налоговой службы депутатский запрос, в котором довожу до их сведения информацию, которая сегодня появилась в СМИ о нелегальном размещении рекламы в соцсети Instagram Ксенией Собчак, - заявил Худяков в интервью LifeNews.
По данным издания, стоимость одного рекламного поста составляет 200 000 рублей, но если клиент Ксении готов делать все "по-черному" (без подписания договора, без налоговых отчислений), то публикация в звездном аккаунте обойдется дешевле - 150 000 рублей.
- В результате подобных неправомерных действий бюджет России несет значительные убытки. На основании этого я прошу проверить деятельность телеведущей на предмет соответствия Налоговому кодексу России, - подчеркнул депутат.
В распоряжении таблоида оказалась переписка потенциальных клиентов Ксении Анатольевны и ее агента.
В процессе договора клиенты интересуются долгосрочным контрактом на крупную сумму денег, но из переписки ясно, что налоговая служба от возможного контракта потеряет 75 000 рублей, так как известная журналистка готова рекламировать ювелирные изделия без налоговой отчетности за 1 миллион 250 тысяч, когда по официальному прайс-листу Ксения могла получить 2 000 000 (в таком случае налог составил бы 120 000 тысяч рублей). В силу того что договор на 1 миллион 250 тысяч довольно крупный, менеджмент Собчак готов закрыть глаза на налоговые отчисления.
Также в беседе с потенциальными клиентами агент звезды заявил, что никто не узнает, за какой пост Ксения получила деньги, а какой разместила просто из хорошего отношения к бренду. "Тем более налоговая", – уточнил помощник светской львицы.