«Мы забываем, что, в первую очередь, автобусники нам оказывают услуги»: рубрика "Удобный автобус на amic.ru"

В рубрике "Удобный автобус" читатели amic.ru продолжают активно обсуждать работу общественного транспорта. На этот раз претензия была высказана в целом к работе пассажироперевозящего транспорта.

"Вчера в очередной раз ехала с работы в грязном автобусе с курящим и разговаривающим по телефону водителем-шумахером и хамкой-кондуктором. Мне подумалось, а почему бы не обязать автоперевозчиков на билетах информацию о том, куда можно обратиться с жалобой на качество обслуживания? Мы же все забываем, что, в первую очередь, автобусники нам оказывают услуги, а если и вспоминаем, то зачастую не знаем, куда обратиться. А так информация открыта: с жалобой можете обратиться туда-то, туда-то. Глядишь и водители станут меньше курить, и кондукторы меньше хамить", - пишет читатель.

Напомним, оставлять свое мнение о маршрутах общественного транспорта и людях, которые на них работают, а также критические замечания о работе перевозчиков можно в рубрике "Удобный автобус".

Читайте полную версию на сайте