Все для детей: мультфильмы разбавят рекламой
Министерство культуры готовит поправки в закон о
рекламе, в частности, предлагает разрешить прерывать мультфильмы на
рекламу, сообщает единый портал раскрытия информации о подготовке
нормативно-правовых актов. Об этом сообщает ВестиФинанс.
По
мнению Минкульта, российское телевидение не заинтересовано в продукции
российских мультипликаторов, поскольку такая продукция стоит дорого и не
окупается рекламой, так как реклама в детских передачах запрещена.
"Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов", - отмечено в обосновании проекта.
Минкульт предлагает внести поправки в ст. 14 федерального закона "О рекламе" "в части введения дифференцированной возможности прерывания трансляции национальных анимационных фильмов рекламой". Общественное обсуждение проекта продлится до 22 апреля.
Ранее с предложением разрешить рекламу в детских телепередачах выступили члены комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, Мария Кожевникова ("Единая Россия") и Елена Драпеко ("Справедливая Россия"). Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила в январе, что предложение снять запрет на рекламу в детских передачах можно поддержать, но лишь в том случае, если средства, заработанные на рекламе, пойдут на развитие детского вещания.
Читайте полную версию на сайте
"Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов", - отмечено в обосновании проекта.
Минкульт предлагает внести поправки в ст. 14 федерального закона "О рекламе" "в части введения дифференцированной возможности прерывания трансляции национальных анимационных фильмов рекламой". Общественное обсуждение проекта продлится до 22 апреля.
Ранее с предложением разрешить рекламу в детских телепередачах выступили члены комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, Мария Кожевникова ("Единая Россия") и Елена Драпеко ("Справедливая Россия"). Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила в январе, что предложение снять запрет на рекламу в детских передачах можно поддержать, но лишь в том случае, если средства, заработанные на рекламе, пойдут на развитие детского вещания.