В споре со страховой компанией житель Алтайского края дошел до омбудсмена

Страховая компания не оплачивает ремонт автомобиля — что делать? Этот вопрос сегодня один из самых частых у пострадавших в ДТП автомобилистов. В начале 2014 года с ним к Уполномоченному по правам человека в Алтайском крае обратился житель Барнаула, который попал в аварию на своем автомобиле еще в октябре прошлого года и виновником ДТП признан не был.

Как полагается он обратился в страховую компанию — Алтайский филиал ООО "Страховая компания "Согласие", в которой был застрахован автомобиль за возмещением ущерба. Однако получить положенные по закону деньги на ремонт своей Тойоты оказалось не так-то просто.

Как сообщили сегодня, 21 марта, в аппарате алтайского омбудсмена, рассмотрение дела затянулось на 4 месяца, после чего он обратился за помощью к Уполномоченному. Борис Ларин направил запрос о причинах невыплаты страхового возмещения в страховую компанию.

Обстоятельства дела были рассмотрены начальником отдела урегулирования убытков Алтайского регионального филиала ООО "Страховая компания "Согласие". Ответ от страховщиков поступил, а денежные средства заявителю — нет. Тогда Уполномоченный обратился к руководителю Федеральной службы страхового надзора Александру Ковалю с просьбой оказать содействие в проведении проверки доводов заявителя.

 

В результате принятых мер страховая компания рассчиталась с заявителем в полном объеме, о чем он проинформировал Уполномоченного, а также поблагодарил за оказанную помощь в решении проблемы.

Читайте полную версию на сайте