На барнаульских дорогах снег стаял вместе с асфальтом
Как поясняют дорожники, приступить к ремонту они смогут только, когда дороги более или менее подсохнут. Пока же особо большие ямы будут заделывать щебенкой и кирпичом. Отметим, традиционно сезон дорожных работ начинается в городе в мае.
Барнаульская Госавтоинспекция советует автолюбителем быть внимательнее и осторожнее на дорогах города, снижать скорость на опасных участках дороги, не забывать про безопасную дистанцию и боковой интервал между автомобилями, быть аккуратнее при совершении маневров.
Недовольные такой ситуацией представители местного автолюбительского сообщества высказывают многочисленные претензии в комментариях на сайте ИА "Амител". В частности, много негативных отзывов было высказано по ул. Малахова. Вчера здесь из-за вытаявших гигантских ям буквально встало движение транспорта.
"Я участвовала в этом кошмаре. Встала на выезде с ул. Советской Армии на ул. Малахова, там кое-как пропустили. И все, стояла реально целый час, что бы проехать крохотный участок до кольца. Мне необходимо было проезжать все кольцо, обидно - надо было на противоположную сторону Малахова. Там было просто пусто, ни единой машины, у меня даже возникла мысль, поехать против шерсти и сразу на ту сторону, не проезжая кольца… Итог - полтора часа из рабочего времени потеряно. Я редко в такой ужас попадала - это уже перебор", - написала читательница.
Также читатели отмечают: "Сейчас по всему городу луж, если не знаешь в каком месте яма, то едешь как в лотерее "грохнусь - не грохнусь в яму, скрытую лужей". Хорошо, когда много лет ездишь по городу и знаешь, где можно яму ждать под водой. Иногородним или тем, кто редко выезжает, в этой ситуации сложней".
Кстати, в соответствии с пунктом 3.1.1 ГОСТа Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. ГОСТ также устанавливает и предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п., которые не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. Кроме того, все участки дороги, которые больше хоть по одному параметру, должны быть обозначены специальными знаками, а в условиях недостаточной видимости – заграждением с сигнальными огнями.
Как уже сообщало ИА "Амител", прокуратурой Барнаула в ходе проверки исполнения органами местного самоуправления обязанностей по содержанию дорог установлено, что покрытие проезжей части на пересечении улиц Малахова и Антона Петрова имеет многочисленные выбоины и повреждения, которые превышают предельно допустимые размеры и затрудняющие движение транспортных средств.
Как сообщили сегодня, 20 марта, в пресс-службе прокуратуре Алтайского края, в соответствии с законом на органы местного самоуправления возложена обязанность обеспечивать безопасность дорожного движения и соответствие состояния дорог при их содержании установленным правилам. Поскольку выявленные нарушения препятствуют обеспечению безопасности дорожного движения и создают опасность причинения вреда жизни и здоровью граждан, повреждения их имущества, прокуратурой города главе администрации города Барнаула внесено представление об их устранении.