До конца этого года на Западно-Сибирской железной дороге сократят 8 тысяч сотрудников.

Это ответный ход железнодорожников на решение министра путей сообщения повысить зарплату работникам дороги на 50% до конца года.

Работникам железной дороги предложили до конца года повысить производительность труда. Однако без повышения грузопотока производительность труда сама по себе вырасти не сможет. К тому же, объем грузоперевозок ежегодно падает. Поэтому нужно сделать так, чтобы с тем же объемом работы справлялось меньшее количество людей.

На сегодняшний день долг министерства путей сообщения превышает 20 миллиардов рублей. Поэтому, благосостояние одних железнодорожников решили повысить за счет других. Фактически люди окажутся выброшенными на улицу.

Железная дорога меняет форму собственности и становится открытым акционерным обществом, при этом избавляется от всего лишнего и убыточного. Сейчас формируется уставной капитал нового ОАО, погашаются долги. Одним из первых шагов реорганизации стало отделение грузовых перевозок от пассажирских.

Пока неизвестно, скажется ли это на стоимости пассажирских перевозок, но Министр путей сообщения обещал, что до конца этого года цены на билеты больше не вырастут. Возможно, пассажиры будут оплачивать так называемую плавающую стоимость проезда, которая будет зависеть от сезона, - сообщают "Новости АТН".

Читайте полную версию на сайте