В Алтайском крае вырастет количество школ, осуществляющих дистанционное обучение
В Алтайском крае уже 210 общеобразовательных учреждений, получивших необходимое оборудование для участия в краевом проекте по внедрению дистанционного обучения школьников. В 2014 году планируется увеличить их количество до 285, сообщает Главное управление образования и молодежной политики.
Реализация образовательных программ с использованием дистанционных технологий направлена на решение задач по организации профильного обучения, внеурочной деятельности, дополнительных образовательных программ, прежде всего, в рамках взаимодействия образовательных учреждений в школьных округах. Так, например, в Первомайской школе №2 Бийского района активно используются несколько форм проведения дистанционных занятий: урок – общение (дискуссия); урок – практическая работа (при этом организуется групповая работа учащихся); внеурочные занятия – дискуссии в рамках "круглого стола".
Технология проведения вышеназванных занятий разработана и апробирована в 2012-2013 учебном году с учащимися Первомайской школы №2, Сростинской школы им. В.М. Шукшина, Шебалинской школы им братьев Кравченко и Енисейской школы Бийского района. Большой интерес у старшеклассников вызвал урок – общение по теме "Молодежь в современном обществе", где учитель посредствам онлайн связи работал с двумя аудиториями. Урок – практическая работа транслировался на три школы при участии трех педагогов.
Высока эффективность дистанционных онлайн-технологий и при организации внеурочного общения. Организация дистанционных заседаний детского дискуссионного клуба школ Бийского района позволяет привлечь большое количество учащихся к его работе.
Использование дистанционного обучения обеспечивает создание равных условий для получения качественного общего образования вне зависимости от места проживания школьников, подчеркивают в Главном управлении образования и молодежной политики.
Реализация образовательных программ с использованием дистанционных технологий направлена на решение задач по организации профильного обучения, внеурочной деятельности, дополнительных образовательных программ, прежде всего, в рамках взаимодействия образовательных учреждений в школьных округах. Так, например, в Первомайской школе №2 Бийского района активно используются несколько форм проведения дистанционных занятий: урок – общение (дискуссия); урок – практическая работа (при этом организуется групповая работа учащихся); внеурочные занятия – дискуссии в рамках "круглого стола".
Технология проведения вышеназванных занятий разработана и апробирована в 2012-2013 учебном году с учащимися Первомайской школы №2, Сростинской школы им. В.М. Шукшина, Шебалинской школы им братьев Кравченко и Енисейской школы Бийского района. Большой интерес у старшеклассников вызвал урок – общение по теме "Молодежь в современном обществе", где учитель посредствам онлайн связи работал с двумя аудиториями. Урок – практическая работа транслировался на три школы при участии трех педагогов.
Высока эффективность дистанционных онлайн-технологий и при организации внеурочного общения. Организация дистанционных заседаний детского дискуссионного клуба школ Бийского района позволяет привлечь большое количество учащихся к его работе.
Использование дистанционного обучения обеспечивает создание равных условий для получения качественного общего образования вне зависимости от места проживания школьников, подчеркивают в Главном управлении образования и молодежной политики.