Яндекс назвал характерные «мужские» и «женские» слова в поисковых запросах

Яндекс проанализировал поисковые запросы мужчин и женщин и выявил типично "женские" и типично "мужские" слова. Это слова, которые представители одного пола использовали в три и более раз чаще, чем представители другого, - поясняет пресс-служба компании.


Среди типично "женских" больше всего слов, связанных с воспитанием детей, заботой о здоровье и ведением домашнего хозяйства. У мужчин – большинство слов о технике и электронике.

В списке популярных "женских" слов почти нет названий и брендов, тогда как в топе "мужских" слов их более трети. В запросах представителей сильного пола часто попадаются марки и модели автомобилей, техники, а также названия компьютерных игр.


Отмечается, что женские запросы легко отличить от мужских по обилию цветов. Среди "женских" слов названия цветов встречаются в два-три раза чаще, чем среди "мужских". Исключение – чёрный. Этот цвет мужчины и женщины упоминают одинаково часто.

Есть целый ряд слов, которые популярны и у мужчин,  и у женщин. Например, пользователи обоих полов одинаково часто ищут фильмы, сериалы и музыку, чтобы смотреть и слушать их онлайн, бесплатно и в хорошем качестве.

Исследование проводилось с помощью технологии Крипта, которая позволяет определять пол и другие социально-демографические характеристики пользователей.

Исследование подготовлено аналитической группой департамента маркетинга компании "Яндекс".
Читайте полную версию на сайте