Алтайская перловка стала победителем телевизионного проекта «Контрольная закупка»
В телевизионной дегустации перловой крупы участвовали обычные посетители московского супермаркета. Народному жюри была представлена продукция крупнейших федеральных торговых марок: "Агрокультура", "Мещерские росы", "Русское поле", "Чистая крупа", "Ярмарка" и "Алтайская сказка". Традиционно образцы были пронумерованы и засекречены.
"Первый образец (Алтайская сказка) мне понравился! Ровненькие зернышки, хорошая обработка и на вкус очень хорошая – мягкое такое зерно. С удовольствием буду покупать именно эту крупу!" – делились впечатлениями об алтайской продукции посетители торгового центра.
По итогам отборочного тура в финал программы "Контрольная закупка" вышла продукция трех предприятий: "Агрокультура", "Русское поле" и "Алтайская сказка". Конкурс продолжился в экспертной лаборатории, где и определился победитель.
Одним из критериев высокого качества крупы является массовая доля влаги, она не должна превышать 15%. Лучшие результаты показала продукция под торговой маркой "Алтайская сказка" мельничного комплекса "Роса".
Напомним, что это не первая удача алтайских производителей в телевизионном проекте "Контрольная закупка" – гречневая и манная крупа, твердый сыр, халва, мед стали первыми алтайскими победителями престижного дегустационного марафона.