Алтайские фермеры начинают продвижение под единым брендом
Крупные компании, зачастую гонясь за объемами, массово применяют фунгицидные и гербицидные обработки, что делает конечный продукт - будь то корма или сырье для производства продуктов питания - далекими от понятия "экологичности". Решение о внедрении товарного знака продиктованы, прежде всего, заботой поддержки производителя качественной сельхозпродукции. Прежде чем хозяйство получит возможность воспользоваться зарегистрированным товарным знаком, его продукция будет проверяться на содержание ГМО и пестицидов. Таким образом, "Алтайский фермер" станет символом экологичности продукта.
Первую продукцию под брендом "Алтайский фермер" оценили на Дальнем Востоке. По словам исполнительного директора Союза крестьянских (фермерских) формирований Алтайского края Александра Вайса, жители Приморья, Хабаровска, Еврейского автономного округа уже знают продукцию, выращенную аграриями Алтайского края, но такую крупную партию - 4 000 тонн получили впервые. В пострадавшие от наводнения регионы направили пшеницу, а также семена овса и ячменя выращенные в Косихинском, Первомайском, Павловском, Топчихинском, Ключевском и Завьяловском районах.
Сейчас после тщательных проверок на содержание веществ готовится к отправке крупная партия рапса и ячменя в Монголию. Там уже заинтересовались экологически чистым сырьем, произведенным в Алтайском крае.
В перспективе товары под единым брендом "Алтайский фермер" появятся и в магазинах края.