Больше половины барнаульцев наблюдают за хоккейными баталиями сборной России

Олимпийские игры в Сочи перетасовали рейтинги популярности телеканалов, а хоккейные баталии с участием Российской сборной увеличили популярность центральных телеканалов почти на 30%. По статистическим данным провайдера беспроводного интернета и телевидения, компании "Сибирские Сети": трансляции хоккейных матчей сборной России на Олимпийских играх в Сочи собирают у экранов телевизоров максимальную аудиторию, сообщил сегодня, 17 февраля, специалист по связям с общественностью компании "Сибирские сети" Вадим Голубев.

Так, субботнюю трансляцию хоккейного матча сборных России и США, на "Первом канале" посмотрели более 65% барнаульцев, а воскресный хоккейный матч между сборными России и Словакии повысил рейтинг телеканала "Россия 1" более чем на 15%. Всего, в воскресенье, 60% зрителей от общей телевизионной аудитории смотрели телеканал "Россия 1". Пик роста пришёлся на хоккейный матч Россия – Словакия, статистика показывает, что более половины барнаульцев наблюдали за воскресным хоккейным матчем Российской команды.

TOP 5 самых популярных телеканалов воскресенья выглядит следующем образом: на первом месте с почти 65% аудитории от общего числа телезрителей расположился "Первый канал", телеканал не только прибавил в количестве уникальных зрителей, но и в средней продолжительности просмотра, с 92 минут средняя продолжительность увеличилась до 125 минуты.

Вторую позицию, занимает телеканал "Россия 1", при высоком проценте, 60% телезрителей от общего числа ТВ аудитории хотя бы одну минуты смотрели телеканал в воскресенье, "Россия 1" на треть уменьшил среднюю продолжительность просмотра, даже не смотря на то, что на канале шла трансляция хоккейного матча сборных России и Словакии. В воскресенье жители Барнаула смотрели канал в среднем не больше 91 минуты.

Третью позицию занимает телеканал "ТНТ", в Барнауле стабильно имеющий порядка 50% от общей аудитории и среднее время просмотра более 150 минут. На четвертом месте идет телеканал "СТС", рейтинг канала по аудитории сравним с рейтингом "ТНТ", однако средняя продолжительность телеканала "СТС" значительно ниже, чем у телеканала "ТНТ" - в среднем 100 минут.

Благодаря Олимпийским играм, пятое место закрепил за собой телеканал "Россия 2", круглосуточно транслирующий игры в Сочи. Что касается в последнее время часто упоминаемого в СМИ телеканала "Дождь", то статистика показывает, что всего 12% процента от общей аудитории смотрели телеканал, а продолжительность просмотра составила в среднем всего 10 минут на телевизор.

Читайте полную версию на сайте